В Конгрессе США действительно будет украинка

Nov 06, 2020 05:39

Как я уже писал, в Конгрессе США вероятно будет украинка. Виктория Спартс, она же известная как двойник Юлии Тимошенко, действительно победила в пятом округе Индианы. Не совсем без труда 51.1% на 44.8% (там  много продвинутых пригородов Индианаполиса, которые в последие два цикла сместились влево, хотя это когда-то был республиканский оплот), но ( Read more... )

президентские выборы в США 2020

Leave a comment

olegka35 November 6 2020, 14:38:39 UTC
Давайте в следующий раз от Вашингтона!

Reply

kireev November 6 2020, 14:43:58 UTC
Нет уж, спасибо :) Публичная политика совсем не для меня. Мне кажется, я неплохо понимаю у кого есть лидерские качества, харизма, но при этом я скромен в своих оценках и того и другого у себя :) И вообще, если человек готов сутками анализировать результаты выборов, то мне кажется, он находится на правильной стороне этого процесса: аналитике, а не непосредственного участия.

Reply

olegka35 November 6 2020, 14:48:40 UTC
Это ведь Ваш 8ой округ, единственный в Вашингтоне, по которому до сих пор не объявлен победитель?

Reply

kireev November 6 2020, 14:59:07 UTC
Да, но он по сути и единственный соревновательный.

Reply

vasyl_babych November 6 2020, 18:00:21 UTC
Эх, а что бы произошло, еси бы люди, сейчас анализирующие политику, сами были бы куда либо избранными?

Вообще избрание Зеленского Президентом лично для меня было очень большим обломом в плане того, зачем я занимаюсь эл. географией. Вообще, мысля, что получив знания о самих себе, о мотивах и закономерностях своего выбора люди будут разумнее, явно провалилась. Просто процент людей, привыкшихь думать подобным образом в любом обществе ничтожно мал. А большинство выбирает, как я раз услышал на экзит поле в первом туре выборов 2019, "ой, мы за Зеленского, он классный актёр"...

Reply

kireev November 6 2020, 18:07:53 UTC
Я понимаю Ваши чувства, потому что в США примерно так же избрали Трампа. Хотя я между ними лично знак равенства не ставлю: Зеленский ИМХО куда более порядочный и приличный человек.

Reply

vasyl_babych November 6 2020, 18:18:14 UTC
Я бы четыре года назад за Клинтон конечно голосовал бы.

А сейчас даже не знаю. Сам Байден ок, но вся это левая тусня вокруг него...

Reply

vasyl_babych November 6 2020, 18:27:12 UTC
Вообще, когда Трамп только начинал свою кампанию на прошлых выборах, не верилось, что он выиграет номинацию,а когда он всё таки выиграл, не верилось что выиграет основные выборы. Как то мысля была, что в людях должен же быть внутренний "стоп-кран".

Аналогично с Зеленским. Я понимал, что Порошенко скорее всего проиграет, но блин, чтобы этому?!

Вообще, после победы Зеленского понял, что конструкты типа "оранжевые", "бело-голубые" актуальны опять таки для небольшого кол-ва граждан.

Большинство же так не мыслит, увы.

Reply

ext_4423077 November 6 2020, 18:23:28 UTC
Зеленский может и порядячный, но в условиях экзистенциальной войны с противником убившим прямо_и_непрямо восьмизначное число украинцев нужен патриотичный человек, а Зеленский - патриот РФ в значительной степени и за его президенство (с монобольшинством СН) Украина может понести еще большую цену чем за Януковича

Трампа избрали совсем не те - это за Демократов голосуют этноменшинства, как за Зеленского в Украине

Reply

kireev November 6 2020, 18:25:36 UTC
=а Зеленский - патриот РФ=


... )

Reply

vasyl_babych November 6 2020, 18:35:30 UTC
Избрание Зеленского Президентом - это, имхо, результат успешной психологической войны против украинцев. Людям кажеться, что можно порешать сложные вопросы в простой способ. Он некомпетентен, и в этом главная проблема и риски - в любом вопросе, от отражения рооосийской агрессии до медицины.

Reply

ext_4423077 November 6 2020, 18:41:03 UTC
да, почти все пять лет президентства Порошенко союз Кремля и украинских олигархов вел войну против него https://news.liga.net/politics/news/imi-pochti-80-negativa-v-smi-o-kandidatah-protiv-poroshenko

Reply

sleepingtoss November 6 2020, 19:20:04 UTC
Не так-то много президентов, которые одновременно компетентны в медицине и в отражении военной агрессии. Аркадаг разве что, он в любой области компетентен.

Reply

sleepingtoss November 6 2020, 19:05:23 UTC
Зеленского избрали благодаря тому, что он хорошо сыграл роль президента Голобородько. Но выяснилось, что хорошо сыграть роль президента-реформатора не значит суметь стать таковым. Зеленский-политик чересчур осторожен и слишком часто плывёт по течению.

Трамп делал именно то, что обещал во время предвыборной кампании. Это намного более порядочно, чем раздача обещаний, которые политик заранее не собирается выполнять. Какой-то прибыли из своей высокой должности он никогда не пытался извлечь. Чего непорядочного-то? (А вот политик, который заранее стремится скрыть свою служебную переписку и ради этого не пользуется служебной почтой - очевидно непорядочен. Разве нет?)

Принятые в политической сфере нормы поведения Трамп действительно не соблюдал, так что можно назвать его неприличным или скандальным.

Reply

kireev November 6 2020, 19:11:39 UTC
=Трамп делал именно то, что обещал во время предвыборной кампании. Это намного более порядочно, чем раздача обещаний, которые политик заранее не собирается выполнять. =


... )

Reply

sleepingtoss November 6 2020, 19:51:09 UTC
**заранее не собирается выполнять**
Большинство пунктов, записанные в "Promise Broken" он стремился выполнить, про некоторые просто не знаю. Строил стену (хотя и не достроил), пытался усилить работу ICE, воевал в сенате за отмену обамакэр, воевал с городами-убежищами (по большей части безуспешно), расширял траты на инфраструктуру, хотя инфраструктурного фонда не создал и прочее.

Другое дело - записать в предвыборную программу перенос посольства в Иерусалим и после этого лично каждые полгода подписывать указ о том, чтобы ничего не переносить.

Reply


Leave a comment

Up