Ну брось, приведи пример отсутствующего адекватного спецкурса. Или сильно продвинутого курса.
А про литературу лучше подумать с той точки зрения, о её не мешало бы знать каждому культурному человеку. А то выходят с кафедры какие-то лингвистические упыри без даже минимальных знаний по истории литературы. Ужас же.
Конкретно по синтаксису в спецкурсовое время есть Серёжа, хотя общей проблемы это не снимает. Про Слепокурову вообще лучше молчать, я, например, к ней на просеминар из принципа не пошел. Хотя, вроде, его уже тоже Серёже дали.
По-моему, зарубежка преподается в школе столь плохо, что ее совсем не знают люди. Выходить с илфака без минимума зарубежки... Интересный выпускник филфака, как минимум. Мне жаль, если тебя это не задевает. Профессиональным твоим занятиям это и вправду не помешает ни разу.
О втором позаботиться проще, начали с этого. А чтобы грамотную программу расписать - надо очень много сил и времени. И чтобы люди нашлись, кто бы это читал. И договориться с ними.
Зачем он тебе в зачетке? Я всегда считал, что важнее то, что в башке твоей осталось, хоть тебе трояк за этот курс поставили. Мы же сейчас говорим о наличии грамотной программы и спецкурсов вообще, нет?)
(The comment has been removed)
А про литературу лучше подумать с той точки зрения, о её не мешало бы знать каждому культурному человеку. А то выходят с кафедры какие-то лингвистические упыри без даже минимальных знаний по истории литературы. Ужас же.
Reply
(The comment has been removed)
По-моему, зарубежка преподается в школе столь плохо, что ее совсем не знают люди. Выходить с илфака без минимума зарубежки... Интересный выпускник филфака, как минимум. Мне жаль, если тебя это не задевает. Профессиональным твоим занятиям это и вправду не помешает ни разу.
Reply
(The comment has been removed)
Зачем он тебе в зачетке? Я всегда считал, что важнее то, что в башке твоей осталось, хоть тебе трояк за этот курс поставили. Мы же сейчас говорим о наличии грамотной программы и спецкурсов вообще, нет?)
Reply
Leave a comment