Возврат по гарантии или Какими бывают клиенты

Oct 06, 2010 13:26





* Заключение сервисного центра (кликабельно)

Как я люблю таких клиентов - денег мало, помогите что то путное собрать и при этом не потратиться. И вроде как бы знакомые знакомых, вроде все замечательно, вот только проблемы с ними начались достаточно быстро. Попервой какой то местный компьютерный очумастер сказал им что у них в компе юзаный жесткий диск, потом типа видеокарта у них слабая (которую я им подарил и за которую они не платили ни копейки), и вот неделю назад (почти год прошел) явились с монитором - типа поплыл. Присмотрелся и вроде как трещина на матрице просматривается, но думаю ругаться не буду - чтобы все было чин-чинарем перезваниваю им еще раз: “Мол, вроде как видно механическое повреждение, возможно битый он”. На что получаю эмоционально яркое повествование о том что никто его и пальцем не трогал, а ему плохо стало. Подумал и решил таки сплавить этот монитор в СЦ - пусть там с ним разбираются и дают оценку неработоспособности. Ну вот спустя 4 дня пришло заключение из сервисного центра (К слову оказалось что мониторы в Одессе не принимают к сервису по гарантии). Из того что можем видеть в заключении - у монитора пошла по ***де матрица, что и стало причиной его выхода из строя. Ну какого хрена парить мне одно место и клясться что ничего с ним не делали то?

П.С. “От добра добра не ищут…..”
Эта запись добавлена с основного блога - kirchevsky.com

Общество, запарили

Previous post Next post
Up