Исландия - поездка на пару дней из Варшавы

Dec 06, 2019 03:10

Иногда тебя посещает спонтанное желание куда-то уехать и просто дистанцироваться от всего происходящего в твоей жизни - Исландия как ни одна другая страна очень для этого подходит. Это была поездка на пару дней и если честно, я сначала купил билеты, а только потом заметил что это не 3-4 дня, а 2-3 дня (неполных 3 дня). И немного забегая вперед - эта страна достойна полноценной недели хотя бы для сугубо поверхностного осмотра, а прожив там столь короткий промежуток времени, хочется возвращаться туда снова и снова.

Из Варшавы в Кеблавик (Keflavík) летает WizzAir и билеты порой можно поймать по самым невообразимым ценам. В этот раз самые вкусные цены я благополучно пропустил (были билеты по 15 евро в одну сторону, но пока я спал такой цены уже не было), а потому билеты на двоих нам обошлись в 150 евро на круг.

Аэропорт в Кеблавике встретил нас порывистым ветром позднего октябрьского вечера. И пока мы ждали шатл, который отвезет нас к нашей машине, которую мы арендовали на эти пару дней, пришлось изрядно померзнуть в компании еще нескольких семей, которые прилетели вместе с нами из Польши. В неполные 50 евро обошлась нам аренда Hyundai i20 на 3 дня у компании Payless, а депозит в 1500 евро, который грозились заблокировать на моей кредитной карте так никто и не заблокировал. Предупредили о главных причинах страховых случаев в Исландии - летающие камни из под колес впереди идущих автомобилей, а так же вывернутые в обратную сторону двери (ввиду сильных ветров) и пожелали удачи.

Дорога до Рейкьявика была достаточно пустынной, автомобилей было крайне немного, а учитывая полную темень - шли по навигатору, не сильно всматриваясь в окрестности, пока не добрались до нашего крайне скромного отеля, который нам обошелся в 90 евро за 2 ночи. Дорога в общей сложности заняла достаточно много времени, а потому дико хотелось спать, ведь утром нас ждало всё то, за чем едут в Исландию со всего мира.

Времени на подготовку было очень немного, рабочие будни не давали ни план составить, ни в целом задуматься о том, как провести столь непродолжительное время с пользой. Но нагуглив наличие некоего «Золотого кольца» я просто накидал точек из этого кольца в Maps.ME и весь первоначальный план состоял в том, чтобы перемещаться от точки к точке. Выехав как можно раньше и не имея возможности где-то даже перекусить, мы решили что сделаем это где-то в процессе, чтобы успеть поймать все эти виды, наполненные утренним солнцем.

Потому рассвет мы встречали уже средь диких исландских пейзажей, впитывая в себе каждый ракурс, за каждым из поворотов, потому что то, за чем едут в Исландию - это вот эти вот самые пейзажи, пейзажи от которых порой захватывает дух.

Дальше будут просто фотографии, потому что даже сейчас, спустя несколько месяцев, пересматривая архив, говорить уже ничего не хочется, хочется просто вернуться туда еще раз, чтобы больше увидеть, чтобы больше всей этой красоты еще раз прочувствовать.

Вся эта красота, тем не менее, очень часто отдает какой-то внутренней тоской, такая себе разноцветная пустыня, молчаливая и непередаваемо красивая.

А где-то высоко в горах (достаточно невысоких) белеют снежные шапки, виновники всех тех красивых водопадов пониже.

На пляж с черным песком, который в каждом путеводителе, мы попали уже в сумерках, слишком много времени ушло на поход к заброшенному самолету, на котором снимал свой клип Джастин Бибер. Закат уже шел к своему финалу, а потому должным образом красоту места мы не заценили. И где-то на этом месте фоторяд первого дня в Исландии заканчивался, дальше была длинная дорога обратно в Рейкьявик на вторую ночевку.

В следующий день было решено все же немного пройтись по Рейкьявику, столица же как-никак. Но столица вот как-то совсем не зацепила.

И после небольшой экскурсии по городу, мы поняли что нужно сваливать из города, обратно, туда где глаз радуется и где можно новые фоточки поделать на память о проведенном времени.

К концу второго дня, а точнее к его середине, все интересные места оставались на севере, куда по времени мы уже никак не успевали доехать, планировав большую часть второго дня провести в Рейкьявике, где все же решили не оставаться. А потому прокатились вдоль побережья на юго-запад в сторону аэропорта, мы развернулись посетив горное озеро и тэрмальные источники рядом с ним. И даже после этого времени оставался еще вагон, а потому мы нагуглили публичный открытый бассейн в Рейкьявике и вернулись в город. Кайфанув пару часов в бассейне под открытым небом, мы отправились в сторону аэропорта.

Других фотографий не выкладываю, так как этот пост - он о красивых фоточках, потому оставляю только самые понравившиеся.