Как я проводила лето.

Sep 02, 2010 10:10


День до сногнаголову.
Мы сидим у Андрея в бане и напитком из шиповника отмечаем три события. Приближающуюся осень, открытие банного сезона и Андрюхино недавнее приобретение - пистолет.
И вот наступил этот треклятущий день, когда случилось все с ног на голову и, как завещал великий Чехов, это "ружьё" выстрелило.
Месяц назад.
Задумал Андрей снести старую холупу на своём втором участке, чтобы вместо неё вырос новый дом. Затея эта стала активно не нравиться соседу Серёге. Сосед Серега требовал убрать столб-границу участка, отодвинуть дом от забора, дальше установленных норм, уволить дешевую рабочую силу, потому что наверняка у них нет регистрации и вообще сначала снести старый дом, а потом строго на его месте строить новый. Почему так, а не иначе? Да потому, что сосед Серёга-мент, а это значит, делай что говорят, без промедления и с улыбочкой.
Попадись кто-то другой на месте Андрея, возможно, и получилось бы всё так, как заказывал сосед Серёга,но надо же было такому случиться, что Андрей также был мент.
Где-то в середине треклятущего дня, променяв обед на поездку на стройку, Андрей нарвался на засаду. Засаду изображал простой парень Сашка, который накануне вечером начал бухать и до этого момента никак не мог остановиться. "Не пущщщу!-сказал Сашка, встав посреди дороги с раскинутыми, как для объятий, руками. "Не пустим"-подтвердила Сашкина машина, раскорячившись поперек дороги. И не пускали ни Андрея, ни кран, который заказал Андрей, до приезда соседа Серёги. Долго ли, коротко ль, но Сашка осаду снял, пригрозив, что кореша сваво, Серёгу в обиду он не даст.

Вечером, эта пара гнедых объеденилась, залилась спиртным по самые брови, и стала готовить мстю непокорному.
А непокорного нелёгкая дёрнула снова поехать на объект, проверить как там дела.
Там же и тогда же, состоялась очередная встреча трех персонажей с матюками, мордобоем, группой поддержки в виде ещё нескольких пьяных корешей соседа Серёги, кстати, тоже, ментов и этим "Серёга, не подходи!", "Серега, я завалю, предупреждаю!", пах, пах, пах.
Первый "пах", по правилам, в воздух, но хер там остановит какой-то "пах" соседа Серегу, второй "пах" в живот, а третий "пах" в никуда, слава Богу.
Сосед Серёга жив, заштопан и в тоже утро возвращен домой, Сашка после третьего "паха" растворился в ночи и увидели мы его только в пять утра в новых штанах; рабочие превратились в мышей и категорически отказывались понимать по-русски, мечтая о депортации; прораб их, Мишка, был запеленгован в кустах и возвращен с половины пути по дороге в Полтаву, а я теперь заделалась свидетелем, пополам с Валькой-женой Андрея. Теперь мы с ней квиты, хотя позапрошлогоднее приключение ( kiralyleanika.livejournal.com/54809.html) ни в какое сравнение с этим пиздецом не идет.

До приезда прокурора меня отпустили домой. И первое, что я решила, когда пришла домой, что Андрея неплохо было бы отпоить чаем. Заварила крепкий чай в огромную кружку и пошла. После всего пережитого, память окончательно помахала мне ручкой, поэтому я в кромешной темноте всей физиономией впечаталась в собственноручно запертую дверь двора.
На допросе (или как это называется) я выглядела прекрасно. Ссадина на лбу и на носу, зрение минус 5, сильно мешающее описать дерущихся в темноте на приличном от меня расстоянии, людей, покидающая меня память и герань в ухе. Неделю назад я прощалась с прудом и ныряя, залила ухо, поэтому теперь ходила с геранью, спасаясь от воспаления.
 "Вы,-говорю,-мне сюда вопросы шепчите" говорила я прокурору, подставляя функционирующее ухо. Он покосился, но ничего не сказал, хотя подумал, наверное, много чего. Вопросы свои он шептал, потому что опасался, что Валька услышит. А ей задавал уже нормальным голосом, но я к тому времени уже вытащила герань.
Завтра у нас второе свидание. Я офигенно ценный свидетель.

mi vida, друзья, 03, ни фигашечки себе!!!

Previous post Next post
Up