Про пропаганду и водителя Серёжу

Jun 05, 2022 13:47



Пропаганда должна быть доброй, красивой и благородной.
Цель пропаганды - словами и образами увеличить число своих сторонников и уменьшить число противников для отстаивания своих интересов. Пусть людям захочется доверять пропаганде, сочувствовать ей.
В этом плане в Сургуте, как мне кажется, есть существенный пробел. PR-технологи наших руководителей _излишне_ увлеклись постулатом "не говори, я сделаю, говори: я сделал". Заметки в стиле "наградил, направил, ознакомился, встретился с..." не вызывают чувства сопричастности, не вызывают доверия. Они воспринимаются "техническим" отчётом о работе. Такие отчёты, разумеется, нужны: вы таки получаете зарплату на мои налоги.
Но необходимо "разбавить" информационные сводки каплей душевного отношения. Чтобы вызвать эмпатию (сопереживание).
Недостаточно заметки "отремонтируем улицу Щепёткина, требуется замена асфальтового покрытия". Расскажите про какого-нибудь водителя Серёжу, который настоящий хозяин, поэтому живёт в своём доме на этой улице и каждое утро выезжает на работу на 20 минут раньше, чем мог бы, потому что на этой улице пробка из-за разбитой дороге. Пошутите, что в ближайшие полтора месяца Серёже придётся выезжать на 40 минут раньше, потому что вы начинаете ремонт этой дороги, из-за этого пробка будет ещё больше. Скажите, что понимаете Серёжу, и попросите его рассказать, как изменится ситуация, когда дорога будет готова.
И ничего страшного, что в реальности этого Серёжи не существует. Есть сотни других Саш, Паш и Петь, которые вполне себя с этим Серёжей ассоциируют - и вам поверят.
И отношение к вам будет душевнее.
Частично сплагиатчено, т.к. навеяно постом: https://historian30h.livejournal.com/753382.html

Сургут, рупор пропаганды, размышлизмы

Previous post Next post
Up