Вы когда-нибудь сидели с утра до вечера в кинотеатре, просматривая один за другим пусть даже и короткие фильмы? А наблюдали за процессом работы художника-мультипликатора получившего за свои труды Оскара? Ямадачка вот именно так проводила два предыдущих дня на "Начало" - Фестивале студенческих фильмов различных кино-университетов, за что спасибо Магику. Чего только стоит одно присутствие на мастер-классе
Александра Петрова, создателя
Старик и море и многих других анимационных мультфильмов, выдающихся своим необычным техническим исполнением красками по стеклу, как он сам любит называть " ожившая живопись" . В очередной раз убеждаюсь, что наблюдение за работой творца это лучшее обучение. А уж если это идет в совокупности с комментариями о всех тонкостях работы, образовании художника и его работе за границей, получаешь по истине ценный опыт. Мастер вживую показывал покадровое (ах как же хотелось один такой лист) создание кусочка своего последнего фильма "Моя любовь", которое правда затянулось, что уже шло параллельно с программой в кинозале. Отдав предпочтение мастер-классу, получилось только небольшой кусок урвать от студенческих анимационных работ.
Зато следующий день был посвящен просмотру короткометражных игровых фильмов, разной степени удачности. Приходя, например, в кинотеатр на полный метр, вы чаще всего так или иначе приблизительно знаете сюжет и можете предугадать чем все это закончится. Здесь же, на фестивале, вы не знаете на какой мысле автор хочет завершить. Порой фильмы ставили в тупик, а порой и радовали отличной реализацией идеи. В этом плане было интересно. Впереди еще два дня, насколько смогу на них попасть, так что посмотрим чито там будет=)