GARAGE_SALE.Lviv. Организационный пост. Чаcть 1.

Oct 21, 2012 10:43

Этот пост будет висеть сверху, чтоб все желающие смогли сразу его увидеть, принять участие и перепостить!
Прочитайте вступление. Теперь вы в курсе!:)
GARAGE_SALE.Lviv. Организационный пост.
Вещи на сейл будут приниматься только с 23 по 28 октября (в утреннее и вечернее время). Для удобства организации процесса, будет вывешено расписание, и вы сможете сами указать время, когда вам будет удобно подъехать на место сдачи.
Расписание и место сдачи вещей будет вывешено 21.10 в моем блоге.
Еще раз скажу, что провожу это мероприятие впервые, и собираюсь его организовать так, как мне кажется, будет удобным для участников. Конечно, по ходу мероприятия возможны изменения, о чем будет объявлено дополнительно.
Теперь правила сдачи вещей на сейл.
Я специально ставлю даты сдачи вещей практически через месяц после опроса, чтобы у всех желающих принять участие в сейле, было достаточно времени пересмотреть все свои шкафы и антресоли, сделать подборку вещей на продажу, привести эти вещи в порядок и составить список с описанием.
Итак, как происходит схема сдачи вещей.
1. В комментариях к этому посту вы указываете свой e-mail, на который я вышлю файл (таблицу) для заполнения. Если у вас нет блога, то сразу пишите запрос участия на garagesale.lviv@gmail.com, в ответ вы получите файл (таблицу) для заполнения. После этого вы готовите вещи для сейла, заполняете список и высылаете его на garagesale.lviv@gmail.com до 21.10.12. Обязательно получите подтверждение, что ваш список получен!
2. В комментариях к посту, в котором будет вывешено расписание, вы укажете удобное для себя время, в которое вы приедете сдавать свои вещи на точку сдачи.
3. Каждая ваша вещь должна быть пронумерована, и соответствовать номеру в вашем списке, который вы прислали заранее.
4. Вещи будут приниматься мной лично только по вашему списку. Номер можно прикрепить к вещи хоть булавкой, хоть скотчем. Но надежно.
5. Ценники я буду делать одного типа для всех вещей, участвующих в сейле.

Сам сейл планируем проводить 17-18 ноября 2012.
Возможен сдвиг на неделю позже, если вещей будет больше, чем мы ожидаем.
Для «покупателей» вход на мероприятие будет в виде благотворительного взноса.
С «продавца» будет снят оргпроцент с суммы проданных вещей за работу оргкоманды. Для «продавцов» хочу сделать бонус до официального открытия, но об этом позже:)

В начале ноября мы сможем дать конкретную информацию по мастер-классам. Если будут условия для проведения, то у каждого направления будет свое время презентации, и все желающие смогут записаться заранее.

Какие у нас есть пожелания к вещам, которые вы хотите принести на сейл.
1. Адекватность ценовой политики. Магазинные цены могут стоять только на новых вещах с бирками. Остальные вещи должны быть по сейловой цене.
2. Качество вещей. Вещи должны быть простираны, желательно проглажены, обувь вымыта и высушена. Вещи должны быть в приличном состоянии.
3. Я бы не рекомендовала привозить пачками летние вещи. Рекомендуем сделать подборку вещей сезона «осень-зима». Эти вещи будут более востребованы, а также иметь больше шансов, быть раскупленными.
4. Просьба вещи с дырками, пятнами, и ненадлежащего вида не приносить на сейл. Квартира небольшая, давайте уважать друг друга.

Какие вещи мы будем принимать на этом мини-сейле в ноябре 2012 года:
Еще раз напоминаю, что вещи будут приниматься только по предварительному списку, который вы выслали до 21.10 на garagesale.lviv@gmail.com

• Детская одежда и обувь. Вещи возраста 0-6 месяцев только новые, с бирками. Все остальные детские вещи любого возраста по "человеческим" ценам.
• Женская одежда и обувь.
• Мужская одежда и обувь.
• Детские игрушки и книжки - только новые.
• Авторские работы - если вы что-то делаете своими руками, то можете это приносить. Но лучше выставить лучшее, продать, и раздать визитки для вашей личной презентации или мастер-класса уже вне рамок сейла.

Чтоб не разводить барахолку в своем блоге, прошу все вопросы, пожелания и т.д. писать на garagesale.lviv@gmail.com

Хотите продать, купить, прийти в гости - перепост приветствуется!

p.s. Если этот пост читает человек, который уже организовывал подобные мероприятия, и имеет опыт и может подсказать советом, то будем рады выслушать!

львов, гараж_сейл, обсудить

Previous post Next post
Up