Убийство шестерых детей

Aug 05, 2015 22:55

Вот мне очень интересно, сколько еще должно погибнуть женщин и детей, чтобы наши чиновники начали разрабатывать закон о домашнем насилии ( Read more... )

дорогая редакция, мысли, любопытства

Leave a comment

denataliya August 6 2015, 08:12:25 UTC
Люди озверели. Рома Хахалин умирал - мимо него проходили люди и всем было плевать. Собак на неделю закрыли в квартиру - всем было плевать, пока не нашлись смелые девочки, решившиеся нарушить закон во имя спасения жизни никому не нужного животного. Примеров полно.

Мы привыкли к смерти, к равнодушию и жестокости. Нам не кажется это чем-то ужасным. Ровно до тех пор, пока это не касается нас лично. Каждый в своей уютной коробочке перед окном в мир под названием телевизор\компьютер. И каждый, разумеется, прав.

Reply

kira_n11 August 6 2015, 11:46:04 UTC
да, Наташ, я с тобой соглашусь. и от этого очень страшно. потому что плохо на улице может стать любому из нас. и есть огромная вероятность, что люди так же пройдут мимо. и никто не поможет.
очень страшно и печально это все.

Reply

denataliya August 6 2015, 11:59:06 UTC
Большинство людей заботятся только о себе и своих родных и близких. И это не локальная проблема, а глобальная. Но мое сердце радуют такие, как, например, Оля Шелест. Вот кто реально не пройдет мимо чужой беды. И я верю в то, что именно они спасут мир.

Reply

drweb August 6 2015, 12:07:48 UTC
Откуда люди-то озверели? То, что псих со справкой убил свою семью в приступе гнева или когда ему просто снесло башню - это озверели? А раньше все психи были тихие и вежливые?
Вы привыкли к смерти? Вы сколько трупов, простите, за свою жизнь видели? 0? Или может даже парочку? А сколько трупов видела ваша бабушка, пережившая ВОВ? А ваша прабабушка, у которой среднестатистически умирал каждый четвертый ребенок и которая пережила голод, гражданскую войну и т.д. ? Мы нифига не знаем о смерти, нам не к чему привыкать, количество людей, которые лично кого-то убивали, мизерно, мы не видели как гибнут люди от голода, а ведь последний реальный голов в России был всего 80 лет назад...

Reply

denataliya August 6 2015, 12:37:25 UTC
Я эти трупы в сводках сотнями наблюдаю ежемесячно. Иногда даже приходится вживую выезжать. Но только какое это имеет отношение к равнодушию? Ровном счетом никакого. Дело не в кол-ве трупов совершенно. Смертность, к слову, вообще падает у нас в области.

Что до войны - Вы сами ответили на свой вопрос. Тогда был голод и фашисты. А сейчас мирное время.

Reply

kira_n11 August 6 2015, 13:36:54 UTC
да. люди равнодушные стали. именно в этом-то и проблема.

Reply

drweb August 6 2015, 15:10:21 UTC
Равнодушнее, чем когда?

Reply

kira_n11 August 6 2015, 19:01:26 UTC
может лет 100 назад, может больше. не знаю. на моей памяти равнодушные они были начиная с моих 12-13 лет.

Reply

drweb August 7 2015, 07:04:39 UTC
На моей памяти ровно наоборот - сейчас люди куда душевнее и куда больше готовы помочь, чем те же самые 15 лет назад (если я правильно понял ваш возраст).
А что было 100 лет назад... Ну разве что вы Дункан Маклауд, чтоб об этом судить... :)))

Reply

kira_n11 August 7 2015, 07:10:23 UTC
у нас в городе все с точностью до наоборот. Вам реально повезло с окружением. Никто не придет на помощь. все будут проходить мимо и делать вид, что ничего такого нет.

Reply

drweb August 7 2015, 07:31:38 UTC
Мне реально повезло с теми 1,5 миллионами людей ,которые живут в моем городе? Шутите? вот прям именно в этом городе собрались 1,5 миллиона неравнодушных людей? Здесь обычные люди, среднестатистические я бы сказал...
А вот с чем мне возможно и повезло относительно вас, так это с фильтрами восприятия. потому как мои фильтры видят не только пофигизм, равнодушие и т.д., но и явные позитивные изменения, заботу о ближнем, хоть и незнакомом. И все это я даже не выискиваю на ютубе в интернете - я это вижу, просто ходя по улицам. Я не олигарх, я не тусуюсь с самыми богатыми людьми города - я езжу на метро и автобусе, я хожу по центральным улицам днем и по темным подворотням ночью (и такое бывает).

Reply

kira_n11 August 7 2015, 07:40:49 UTC
да все нормально у меня с фильтрами. и позитив я вижу, и город свой люблю. но и равнодушие жителей в нем замечаю.
я прежде всего замечаю в людях доброе и светлое. но иногда устаю.

Reply

drweb August 7 2015, 07:49:53 UTC
Устаете замечать доброе и светлое и решаете замечать темное и злое? :)
Равнодушных людей хватает. Я не вижу в этом трагедии - люди разные. Я вам в меру активный в таких вопросах человек, то есть если есть настроение и возможности - помогу, если настроения нет и ситуация мелочь - не помогу, если ситуация серьезная - скорее всего помогу. Это мое право. и это тоже нормально.

Reply

drweb August 6 2015, 15:04:52 UTC
Когда труп перед лицом становится нормой, тогда и наступает равнодушие. Для меня труп - не норма. Во всяком случае тот труп, что я вижу. А то, что люди умирают каждый день - так это я и без сводок новостей знаю. Достаточно просто знать, что люди не бессмертны и что людей очень много - кто-нить из них умирает каждую секунду. Я не скорблю о них. Потому что мне тогда ничего не останется, кроме как скорбеть 24 часа в сутки. А вы скорбите?

Reply

denataliya August 6 2015, 15:28:07 UTC
При чем тут трупы? Что Вы привязались к трупам. Речь о равнодушии к чужой беде. И я ее наблюдают все чаще. Людям наплевать на чужие белы и горести. Не всем, но большинству. Потому что негатив стал повседневным явлением. Трупы - одно из явлений, к которому привыкли. Привыкли в мирное время.

Reply

drweb August 6 2015, 16:21:28 UTC
Вам явно не больше 25 лет. иначе вы бы помнили ,какой уровень равнодушия был всего лишь лет 20 назад - всем было на всех пофиг... Сейчас не так...

Reply


Leave a comment

Up