Dec 14, 2007 18:37
Когда мне было 14, я дружила с редким в своей отмороженности человеком. В. его звали. Он был дико странный, умный, черноюморной, немного несчастный в связи с этим, просто каменнная скала, а не мальчик.Я им откровенно любовалась. Боялась до вспотения ладоней и одновременно выуживала со дна себя всю дерзость, которая только была. Он делал мне массаж от сколиоза и отслеживал стадии моего опьянения. На 12 лет меня старше, и все эти девки его многочисленные...
Для меня это было, как тянуть за усы тигра. Для В. - не знаю, но складывалось впечатление, что он меня любит очень и по-своему."Коптить глазами" - это от него. В. убедил меня в том, что я не такая,как все и в том, что спасибо, что я есть, но я все равно ему не дала. Милый В..
Однажды в его кухне. Я валялась на диване, вся такая томная, румяная, загарелая - имбирный пряничек, сладкий сон педофила - и о чем-то жарко трещала, в слабой надежде, что меня слушают. В. готовил, стоя спиной ко мне. Врдуг повернулся, посмотрел на меня улыбаясь ласково и смиренно, и как-то в воздух произнес: "Кому же ты достанешься, золотце?.."
Я тут недавно смотрелась в зеркало, подводя итоги, и задала себе почти такой же вопрос: "Ну и кому же ты, золотце, доста(ва)лась?"
Это все к тому, что когда кто-то поблизости говорит, что все бабы дуры, я не спорю.