Mar 03, 2015 19:24
В минувшее воскресенье успели мы с Мариком прокатиться в хирургическое отделение горбольницы. Уже в приемнике Марк всем заявил, что хочет жить, а уколы не хочет. И надо ехать домой. Врачи скорой, которые нас в хирургию доставили, были очарованы, потому что мальчик с больным животиком представился: "Я Марк. Герой. У меня болит животик, потому что там отсоединились провода. Это потому, что я боролся с Гельватроном".
В приемной Марика жестоко обманули. Я, знаете ли, не сторонник говорить ребенку, что его просто погладят кисточкой по попке, хотя на самом деле его ждет укол. Да-да. Медсестра повела нас в процедурную, ничего не объяснила ни мне, ни, естественно, Марку, сказала, возьмет пробы из попки, а сама вколола спазмолитик. В общем, даже видавшая виды медсестра хирургического отделения похолодела, услышав леденящий душу вой. А потом Марик высказал нам все, что он думает по поводу уколов, и еще раз всех заверил, что уколы делают только злодеи, и они не дадут ему жить, и теперь у него болит попка вместо животика.
Быстро раскусив, что с больным животом его положат в отделение, Марк сделал вид, что все у него с животом в порядке. Когда доктор ощупывал животик, он кряхтел от напряжения, но на вопрос: "Здесь болит? А здесь?", отвечал "Нет". Короче, нас закатали с подозрением на аппендицит.
Удивительные врачи хирурги! За те два дня, что мы там пролежали, нас осматривали три разных специалиста, и все три хором уверили меня, что это не аппендицит. А когда я в очередной раз спрашивала, как же нам лечиться, ведь живот-то по-прежнему болит, а температура держится, и не надо ли нам консультации инфекциониста, мне каждый раз отвечали: "Резать не будем. Это просто инфекция, само пройдет". Но с подозрением на аппендицит надо полежать, денька два-три. Вот мы и лежали без всякого лечения, сбивая температуру и сдавая всевозможные анализы. Снимали подозрение, так сказать.
В кабинете УЗИ Марик лег на кушетку, милостиво разрешив доктору "сфотографировать" свой животик. Лег и заявил: "У меня будет ребенок". Мы с врачом впали в легкий ступор). А потом Марик продолжил: "Ну будет ребенок, когда вырасту. Я люблю УЗИ, фотографируйте меня уже".
Сегодня нас выписали, и мы вызвали на дом участкового. Она нас будет лечить от бактериальной кишечной инфекции. Так что поплюем через левое плечо, без этого в современной педиатрии как-то пока не получается, и приступим к приему лекарств.
история болезни