Особенности специальных акций

Oct 22, 2012 13:42


Я люблю экспериментировать со специальными акциями для клиентов - своих и не только. Это всегда немного игра, потому что результат любой акции не может быть на 100% предсказуемым и очень интересно тестировать разные варианты.

Год назад, например, я раздавала айпады корпоративным клиентам, обратившимся в определённый промежуток времени. Два года назад делала большую скидку в честь дня рождения - я всё равно в этот день была в командировке, почему бы не совместить приятный повод с полезным предложением? Акции - это всегда интересно и почти всегда они привлекают внимание новых клиентов, стимулируют сделать покупку.

Но всё же, если клиенты любят покупать услуги и товары по акциям, то почему многие жалуются на то, что это не работает? Потому что не имеет смысла предлагать клиентам три сапога по цене двух.

Составляющие успешной рекламной акции:
  • Низкая стоимость организации и проведения акции для компании продавца (если для вас это слишком дорого и невыгодно, в итоге вы больше теряете, чем получаете)
  • Участие в акции содержит очевидную выгоду для большинства ваших клиентов (а не для 1 трёхногого человека на сотню миллионов)
  • Вы справитесь с увеличенным объёмом продаж (у вас в порядке сервис, доставка, порядок на складах и достаточное количество менеджеров)


sales writing

Previous post Next post
Up