Об эмоциональных текстах из свежего опыта

Oct 09, 2012 11:05

Сейчас параллельно ко всему пытаюсь реализовать хороший большой образовательный проект. Пока нахожусь на стадии поиска партнёров и обсуждения самых вершков. Идея простая - при обоюдном денежном интересе помочь компаниям монетизировать кое-какие ресурсы, которые пока у большинства болтаются без дела, а могли бы приносить стабильный хороший доход. В идее нет проколов, она опробована в меньших масштабах, но десятки раз. Больше ресурсов - больше денег. Но почему-то люди не всегда готовы понимать такие очевидные вещи, несмотря на безупречную логику и явную выгоду.

Просто люди не любят перемены. Мне всегда было тяжело общаться с клиентами из Новосибирска как раз из-за этой вот закостенелости. Так до сих пор я и не затеяла там ни одного проекта - слишком долго всё раскачивается, мне успевает надоесть. Но моя личная проблема в другом. Я отлично умею говорить на языке выгод и искренне считаю, что выгода ценнее всего в том, что касается работы. Но этого явно недостаточно. Нужно уметь говорить на языке эмоций, встраивать в украшенные шестью нулями цифры успокаивающие фразы о том, что перемены только к лучшему.

Кстати, это то, о чём всегда стоит помнить: минимизируйте риски клиента, связанные с неизбежными изменениями от покупки вашего продукта или от сотрудничества с вами. Мне это помогло найти интересных людей, а им это помогло не бояться и не видеть риск там, где его нет, хотя должен бы быть) Пусть эмоции в текстах не будут всегда такими, чтобы доводить читателя до предынфаркта. Иногда стоит голосом Валентины Толкуновой рассказать про "всё будет хорошо". В конце-концов, ничего другого мы и не хотим слышать.

sales writing

Previous post Next post
Up