Неделю назад Стас сообщил, что хочет со мной развестись. Нет, он никого не встретил - просто хочет развод. Я была в ужасе. Мы прожили со Стасом целых десять лет, и эти годы были самыми счастливыми для меня. Я думала, что для Стаса тоже, но - нет. Неделю назад я услышала много нового о себе и нашей семье.
Оказывается, Стас женился на мне лишь потому, что ему надоела холостяцкая жизнь. Нагулявшись вволю, он выбрал себе скромную, хозяйственную женщину, способную обеспечить ему уют и домашнее тепло. А ещё он очень хотел детей. Детей я ему так и не подарила, а он надеялся и ждал. И однажды устал ждать. Мой муж устал от брака, который, по его словам, все эти годы держался только на привычке и терпении! Такая жизнь Стасу опостылела; он понял, что хочет видеть рядом с собой совсем другую, «настоящую женщину, а не чахлую мышь», как он выразился. И он решил уйти, чтобы начать жизнь заново, пока не поздно.
Целые сутки я пыталась прийти в себя - меня словно обухом огрели. Я раз за разом прокручивала в голове слова Стаса и никак не могла взять в толк: он что, совсем не любил меня? Потом я трое суток плакала не переставая. Стас не обращал на меня внимания, просто ждал, когда я успокоюсь. Потом… потом я и правда немного успокоилась. А вчера утром я приняла решение: я отпущу его. Я знала, что другого мужчины у меня уже не будет - я слишком сильно люблю своего мужа. Жизнь моя будет безрадостной, но отпустить его я должна. Любимым надо давать то, о чём они просят.
После ужина я подошла к Стасу:
- Дорогой, я дам тебе развод. Но у меня есть просьба. Скажи, имею ли я, как потерпевшая сторона, право на последнее желание?
Мой муж заметно повеселел и спросил:
- Разумеется. И какое желание я должен исполнить?
Я собралась с духом и выпалила:
- Секс! Ночь секса, - и, глядя на его изумлённое лицо, добавила: - последняя ночь. А утром подаём на развод.
Стас молча кивнул в сторону спальни:
- Сейчас?
- Через полчаса. Постарайся не заснуть.
Когда я пришла в спальню, муж оторвался от книжки и привычным жестом попытался обнять меня, но я отстранилась:
- Позволь, я поведу сегодня. Ложись…
Стас удивлённо поднял брови, но согласился. Я сбросила с себя халат и взобралась на него верхом. Миссионерская поза за десять лет надоест кому угодно, даже такой любящей жене, как я. Я знала - это наша последняя ночь, и я хотела насладиться сполна, забыв о слезах и грядущем расставании. Сегодня я собиралась заездить мужа до обморока.
Сев на Стаса, я начала медленно оглаживать его тело. За годы брака он раздался вширь, но я по-прежнему желала его, как в первую ночь. Я ласкала кончиками пальцев его плечи, торс, бёдра, намеренно обходя вниманием низ живота. Стас вновь попытался обнять меня, но я сказала «нет» и крепко связала платком его руки над головой. Теперь он был в полном моём распоряжении.
Я стала целовать любимое тело - с головы до ног, каждый сантиметр бронзовой кожи, каждый мускул и впадинку. Мои поцелуи становились всё смелее, всё горячей, и вот уже укусы, а не поцелуи покрывают тело моего мужа, а я… я распалена до предела. Почувствовав свободу действий и, пусть сиюминутную, но власть над мужем, я почти остервенела. Мне хотелось залюбить его до смерти.
Стас тем временем возбудился не на шутку. Он загнанно дышал, шептал что-то неразборчиво, и его член стоял, как каменный. Я вспрыгнула на член и начала скакать, беснуясь, царапаясь, кусая драгоценную плоть. Предчувствуя оргазм, я схватила мужа за волосы и, с силой потянув, с криком кончила. Стас взвыл, выплеснулся в меня и затих.
Соскользнув с мужа, мокрая, с потёками спермы на бёдрах, я пошла на кухню и принесла оттуда две бутылки вина. Стас ошеломлённо смотрел на меня:
- Ксан, что это было?
- Это было только начало. Мне нужна целая ночь, ты помнишь? Выпей вина, отдохни, и я снова примусь за дело.
Минувшей ночью я седлала своего мужа трижды и два раза кончала ему на лицо. Теперь он спит, как убитый. Хватит ли у него сил развестись - хотя бы сегодня?
#DaphneMaracas