(no subject)

Jan 21, 2014 01:25




С самой весны никак не могу вернуться к регулярным записям о детях. Попытаюсь воспользоваться редкой возможностью и
Про лето уже не буду писать, надо смириться с тем, что оно целиком осталось в моем инстаграмме.

Начну с того, что в этом году Киру приняли в детский сад при гимназии или в "нулевку", как я еще имею обыкновение его называть. Это, казалось бы, очень важное событие сейчас утратило для нас эффект новизны и воспринимается как совершенно обыденное. В целом, переход в этот третий по счету сад был, кажется, еще более незаметным для Киры, чем предыдущий. Несмотря на то, что здесь уже несколько раз в день идут занятия (русский-математика-немецкий и приходит психолог со своими кубиками Никитиных и палочками кюизенера), для детей это все же носит подготовительный и, по большей части, развлекательный характер. Пишут простейшие прописи, решают элементарнейшие задачки. Кира в числе продвинутых детей.




В этой связи стоит упомянуть следующий эпизод. Был какой-то период времени (где-то месяц продолжительностью), когда Кира приходила домой и говорила: "Мне сегодня за то-то и за то-то поставили двойку". После расспросов выяснялось, что в целом она все сделала правильно, но при этом обнаруживалось несколько несущественных недочетов. Я ей сказала: "Кирочка, двойки - это для лентяев, кто ленится выполнять задание. Если человек старался, все сделал, но у него не все получилось - это пятерка с минусом, четверка - это когда не во всем разобрался, тройка для работ "тяп-ляп", сделанных наспех, а двойка - за невыполненную работу. Так что двойки у тебя никак не может быть, только пятерка с минусом". Вот такой вот у нас с ней состоялся разговор. Она удивилась, конечно, но через какое-то время снова сказала мне, что ей поставили очередную двойку. Тут я сказала: "Быть такого не может, завтра же пойду и спрошу на родительском собрании, что там у тебя за двойки такие". Тогда она призналась, что это она сама себе ставит двойки, так как недовольна тем, что у нее не все получается идеально.
И вот на родительском собрании я, и правда, подошла к воспитательнице и спросила, как там моя Кира. "Что Вы, что Вы, - замахала руками она. - Кира - гений. Всегда в числе первых, кто знает правильный ответ, тянет руку, да еще и другим подсказывает. К ней никаких замечаний!". Так что я пришла домой и заявила во всеуслышание (при папе и бабушке), что Кира у нас в числе лучших учеников и претензий к ней никаких. Вот с того момента кирины "двойки" как отрезало, больше она пока о них не вспоминала.
Кроме того, у нас была плановая встреча с школьным психологом, во время которой я получила очередное подтверждение того, что у Киры все хорошо и что у нее "большой потенциал" и все такое в этом духе. Так что пока волноваться нечего.

Что касается коллектива там, то я никак толком не пойму, кто у Киры лучшие подруги. Ее послушать, так дружит она со всеми и все ее лучшие подруги. Во всяком случае, на день рождения она готова была пригласить всех и удержали ее только мои ограничения. Также очень много у нее лучших подруг в музыкальной школе, причем из тех, с которыми она видится, например, только на хоре или только на сольфеджио... Впрочем, почти все они ходят в гимназию в первый или во второй класс, так что у них полно общих тем для разговора. А еще Кирюнцель постоянно прилагает разные усилия, чтобы вывести свои отношения с другими детьми за рамки учебных учреждений, так что мы даже обменялись телефонами с кое-кем, но до более активных действий пока не дошло. С другой стороны, с детьми из прошлого сада мы и вовсе никаких контактов не поддерживаем, и Кира о них не вспоминает. А вот из первого садика со Спасской как раз Кира с радостью общается с Катей и Яном, хотя из-за того, что Кира ходила в старшую группу, эти дети уже ходят во второй класс




На фото Кира на день рождении у Кати в музее огней Москвы, очень приятная встреча для всех.

Про музыкалку стоит написать отдельно. Это такая обширная тема, сегодня ее уже не объять.

Напоследок подытожу плюсы и минусы детсада при гимназии.
Плюсы: с детьми занимаются, как на подготовительных курсах, при этом плюсы стандартного сада остаются (прогулки, еда, сон и игры), дети поступают в гимназию автоматом (самый главный плюс), более интеллигентная публика (все-таки, как ни крути, немецкий не каждому по зубам)
Минусы: ездить стало существенно дальше, особенно это будет неудобно, когда Лера тоже пойдет в другой детский сад; воспитатели не такие дружелюбные, как в прошлых садах и сильнее отдают совком, но терпимо и некритично
.

школа, Кира, мобилофото

Previous post Next post
Up