Маркетинг

Mar 19, 2014 13:11

Каждый бизнес имеет свою сезонность и необходимость корректироваться по ветру.
Перед новогодними праздниками происходит бум профессиональных попрошаек.
По ощущениям выходят все.Разве что "военных" почти нет.Меньше ходят по вагонам, поскольку в новогодней толчее это скорее раздражает.
А так, все чем можно испугать обывателя,скачущего в праздничной суете,как на ладони,почти в каждом переходе и выходе из метро.
Месяца два назад большая часть "певуний" поменяла репертуар в сторону лейкоза и рака.Сейчас сходит на нет - Фриске лечится, ее история перестала так будоражить сми.
Пару недель назад появились давно забытые "аскатели".Почему именно их выставили,во время политической истерики,понятия не имею.
Интересно, будут ли "беженцы".
Previous post Next post
Up