О классовом мире.

Jun 11, 2012 22:51

На фоне всего творящегося бардака в социумах, на фоне протекающих экономических и политических процессах, 
на фоне постмодернистского смешения, вновь и вновь возвращаешься к 
безаппеляционной мысли о классовом характере современного человеческого 
общества. Первое и самое главное условие устройства такого общества - 
современная мировая товарно-денежная экономика. До тех пор пока существует 
экономический феномен как «неотъемлемая» часть бытия человеческого общества - 
классовому миру, миру, поделенному на эксплуататорское меньшинство и 
эксплуатируемое большинство, быть. Зарубите себе сей факт, аксиому, истину, на 
своем длинном носу, господа мелкобуржуазные идеалисты, адепты «национального 
государства», поборники всяческих «гражданских», или еще хлеще, «экономических 
свобод».


  Никакой «свободы», никакого «равноправия», никакого «права титульной нации» нет и не будет, пока 
не будет сметена власть буржуазного эксплуататорского класса, имеющего в своих 
грязных рученках все природные ресурсы, политико-экономические и прочие капиталы, 
мощности, накопления. Да, с тех пор, как Маркс написал свой «Капитал», а 
Энгельс, пусть и вычурно, но сформулировал свои воззрения в «Происхождении 
частной собственности, семьи и государства», прошло много лет. И на удобные «отмазки» 
про «текучесть исторической обстановки», «устаревание идеологии и постулатов», «замшелость 
догм» и прочее, ссылались и продолжают ссылаться всякие торопыги, нытики, 
неуравновешенные хлюпики и просто лентяи, не стремящиеся разобраться в корне 
проблемы, но продолжающие гнуть свою мелкобуржуазную, местечковую, одну им 
понятную «политическую линию». 
   Еще раз повторю, все основное, что вывел Маркс в своей теории - экономическая эксплуатация, принципы 
существования капитализма со всеми его неизбежными кризисами, власть буржуазии, 
понятие «отчуждение», функционирование товарно-денежных отношений, классовый 
характер общества - все это никуда не делось, но лишь мимикрировало, 
видоизменилось, поменяло форму, но никак не суть. Запомните - капитализм это 
смердящий трупак. Придет время, он разложится окончательно, пожрет сам себя в 
планетарном масштабе. Но как и всякого трупа, у капитализма есть свойство 
мимикрировать, то есть иногда обретать вид не разложившейся ткани, а покойника, 
усопшего пару дней назад. Но законы-то исторической диалектики неумолимы - 
процесс гниения никогда не переставал идти. Розовый труп вновь покрывается 
безобразными язвами и начинает смердить пуще прежнего. Процесс долгоиграющий, но имеющий 
логическое завершение. И эти реалии и положения, если вы уж до сих пор читая, морщитесь, 
придумал ни Маркс, ни Энгельс, ни Ленин - это знамения времени, знамения эпохи, 
которую блестяще описал Рене Генон в «Кризисе современного мира». Но мы не Рене 
Геноны и, тем более, не абстрактные оккультисты, что бы самоустраниться от 
проблем и не пытаться найти выход, ограничившись констатацией плачевного факта. 
Не имеем на это исторического права. Поэтому не руководствоваться Марксом ,Лениным, 
Сталиным или Мао нельзя, недопустимо. Руководствоваться не как идеологической догмой, 
а как инструментом, орудиями труда. Вот у вас, к примеру, в личном пользовании есть 
несколько соток земли. Вам надо посадить и вырастить хлеб,картошку, морковь, лук, 
помидоры и прочее. Чем вы воспользуетесь? Правильно. Орудиями труда, которыми 
пользуются земледельцы тысячи лет в этих целях -лопата, мотыга, серп. Можно, 
конечно, встать в позу капризничающего ребенка и потребовать, сверсовременный 
чудо-аппарат, который нажатием кнопки, пашет-сеет-жнет. Только кто его вам 
даст? А можно попробовать «привлечь иностранных инвесторов», заключить невыгодный 
контракт с поставщиками генетически-модифицированных семян, нанять гастарбайтеров 
для вспашки надела и т.п.Только какие плоды вы получите и что из этого будет 
вашим? Вот так же и все современное «политическое сообщество» - как дети малые - 
хотят все и сразу путем нажатия «лайка» в фейсбуке. Или идут по совершенно 
ложным дорогам, ведущим в никуда, не осознавая свою чудовищную оторванность от 
массы, теоретическую и практическую неподготовленность, объективную неопытность. 
А назад дороги-то не будет! Ситуация будет развиваться совершенно по другому, а 
заточенные под ложные постулаты группы останутся не у дел. Так что если вы - 
авангард сопротивления буржуазному режиму - Маркс ваша лопата, Ленин ваша 
мотыга, Мао ваш серп, а большевистское мышление -ваши пахари и жнецы! 
   «Гегемония пролетариата» - вот еще один камень преткновения, постулируемый вышеназванными «классиками». Вот тут, конечно, допустимы поправки на историческую обстановку. Хотя, конечно, 
«пролетариат» и расшифровывается как трудящиеся массы вообще-то. Власть 
трудящихся, власть большинства, власть народа - называйте тогда так. Название 
вообще второстепенно, ибо власть большинства должна быть истинной, а не 
фиктивной. К тому же законы развития мирового капитализма уже диктуют обратное 
в отношении термина «пролетариат», так как эпоха «белых воротничков» уходит и 
на его место вновь возвращается страшная эксплуатация 19-го века без всяких там 
социальных гарантий и прочего. Это, кстати, общемировая тенденция, связанная с 
такими факторами как быстро растущее население планеты и падение покупательской 
способности населения во всех странах. Эти два фактора вызовут цепную реакцию и 
буржуазно-капиталистическая система моментально отреагирует на них ужесточением 
прямой эксплуатации, налогами, кредитной кабалой и прочей херней. Через пару 
десятилетий людей будут эксплуатировать так же беспощадно и рабовладельчески 
как и раньше. А значит новая заря термина «пролетариат» не за горами. Чтите 
классиков и не дайте мелкобуржуазному оппортунизму с "Фейсбуком" напару съесть вас.

К.В.

Previous post Next post
Up