Sep 18, 2014 18:54
Последнее время как-то неудобно писать о негативах на фоне всеобщих глобальных катастроф. Но все-таки, журнал для того, чтобы делиться впечатлениями о жизни, поэтому решил отметиться.
Сегодня посетил новый центральный офис ПРиватбанка в нашем городе. Не знаю, кому пришла в голову мысль отказаться от привычных кабинетов по темам, а сделать общий зал - но впечатление бардака увеличилось. Получить новую карточку можно, но для этого нужно выстоять очередь к единственному работающему столику. При этом в открытом зале можно наблюдать еще три пустующих рабочих стола, а скорость обслуживания единственного доступного - заоблачная. Ушел, прикинув, что три человека, стоящие впереди, как раз займут часочек.
Такое грустное ощущение не от очереди, а от немого вопроса - зачем масса рабочих столов и "невероятная скорость" обслуживания?
Приватбанк,
Новая Каховка,
обслуживание