Встреча главы МИД РФ Сергея Лаврова и госсекретаря США Рекса Тиллерсона прошла 6 августа в Маниле,
сообщает ИА "Красная Весна". Глава российского МИДа сообщил, что Тиллерсона заинтересовали подробности решения РФ о сокращении американского дипперсонала в стране. О своем ответе на вопрос госсекретаря США, Лавров сказал: «Мы эти разъяснения дали - собственно говоря, это было сделано на основе интервью Владимира Владимировича Путина каналу „Россия“. Там все подробно было сказано, объяснены причины тех решений, которые мы приняли после длительных ожиданий, что США не пойдут по пути конфронтации».
На встрече, по словам С. Лаврова, удалось достичь понимания по вопросу о ракетах средней и малой дальности: «Мне показалось, что мы нашли понимание у государственного секретаря, поручения нашим экспертам будут даны». Ранее СМИ сообщили, что Конгресс готовит выход США из Договора о ракетах средней и малой дальности.
Глава российского МИД и госсекретарь США обсудили и то, что к февралю 2018 г. стороны должны достичь ограничений в стратегических вооружениях, которые указаны в соответствующем Договоре (СНВ-3).
Перед началом встречи главы внешнеполитических ведомств двух стран пожали друг другу руки. После этого прессу попросили удалиться, само совещание прошло за закрытыми дверями. СМИ сообщили, что после встречи госсекректарь США не стал общаться с прессой и сразу уехал.
Американская журналистка успела задать Лаврову и Тиллерсону вопрос о санкциях, но они оставили его без ответа.
Напомним, 3 августа Дональд Трамп подписал закон об ужесточении санкций в отношении трех стран: России, Ирана и КНДР. При этом Трамп назвал закон явно неконституционным, уточнив, что подписал его ради национального единства.
По словам Трампа, ряд положений санкционного документа нарушают исключительные конституционные полномочия президента по признанию иностранных правительств. При этом некоторые пункты дают конгрессу возможность менять закон в обход процесса, предусмотренного Конституцией США.
«Администрация ожидает, что конгресс воздержится от использования этого неудачного закона с целью помешать нашей важной работе с европейскими коллегами по разрешению конфликта на Украине», - сказал Трамп. Американский президент допускает определенные меры в том случае, если закон возымеет негативные последствия для американского бизнеса, друзей и союзников США.
Лавров - Тиллерсону: мы ждали, что США не пойдут на конфронтацию!
Да, они ждали... весь правящий класс ждал и надеялся на мир, когда надо было готовится к войне - "Холодной войне". Вместо того, чтобы политически и идеологически оформлять нашу "инаковость", нашу "альтернативность" они ждали и упускали драгоценное время.
Единственная возможность выжить для России - идеологическое, политическое и технологическое оформление новой "Холодной войны - 2.0". Однако без перестройки всей управленческой системы, без исключения из реальной политики, из реального управления так называемой "тамократии", смотрящей на Запад и жаждующей там очутиться - все это практически невозможно.
А значит будущее страны погружается во все больший туман.
За такое оформление новой Холодной войны
выступает лидер движения "Суть Времени" Сергей Кургинян.
Как считает лидер движения «Суть времени», возможны три сценария развития событий, два из них - неприемлемы: это «горячая» война между Россией и США, двумя ядерными державами, и капитуляция России. Третий сценарий - это "ускоренное и корректное оформление нового типа отношений, при которых Россия твердо заявит о том, что она не является частью западного мира с его ювенальной юстицией и гендерными выкрутасами в античеловеческом ключе»
Такое заявление породит острое мировоззренческое противостояние, которое и может быть названо "холодной войной 2.0", но холодная война призвана предотвратить «горячую». Возвращение же России к «самой себе» привлечет на ее сторону очень многих участников мирового процесса, а также ту часть Запада, которая «не в восторге» от того, чем стал Запад в последние десятилетия.
На пороге катастрофы тот конфликт миров с разными ценностями, которым и является холодная война, должен быть осознан как спасительная возможность, убежден Сергей Кургинян.