Рекламный акцент: открываем рот пошире

Mar 18, 2017 20:34


Для примера несколько рекламных фото:





Наши улицы полны красочных многометровых плакатов, которые, хочешь или нет, здорово влияют на психику. Хорошо бы понять, но что делают упор те, кто формируют нарисованный мир сладкой рекламной жизни.


        Мир рекламы - это мир счастья, беззаботности и всеобщего девиза: не парься. Этот мир, как ни крути, трудно назвать взрослым. Обилие ничем не озабоченных оболтусов в самых ярких и привлекательных красках на самых видных местах формирует одну из сторон проекта "Счастливое детство", оно же - "Великий инквизитор". Речь идет о том, чтобы "освободить" массы  людей от взрослости и проблем, с ней связанных.

Это очень удобно для управления обществом, но беда не только в этом. Люди, обработанные подобным образом, по-сути, перестают быть людьми. И с ними в дальнейшем можно обходится так, как будто они совсем не люди - вплоть до уничтожения "излишнего" населения.

Подробнее об инфантилизации общества тут
http://rossaprimavera.ru/article/o-kommunizme-i-marksizme-70

Но вернемся к картинкам. Я сделал подборку плакатов с широко раззявленными ртами - они в рекламе попадаются все чаще.



Если глаза человека - это окно в его внутренний мир, то какой смысл делать на них акцент, если внутри пустота. Другое дело, когда в центре внимания - хищно раскрытая пасть открытый рот. Это ворота в чрево, символ неумеренного потребительства. Рог изобилия как исток благ, и бездонный рот - как его сток.

Совсем недавно - лет двадцать назад, изображать человека с открытым ртом считались, как минимум, низкопробным делом. Допускалось такое, разве что, для того, чтобы показать крик, и тому подобные эмоции.



Сейчас стеснятся нечего: растопырьтесь пошире, и вам польются всяческие няшки, как в топливный бак на бензоколонке.


Глядя на рекламу, мы должны, наверное, ходить по жизни с открытым ртом, как кашалоты или скаты.


Это грустно, но более того - исключительно противно.
Если кого-то мой пост навел на раздумья - хорошо, остальным - приятного аппетита!

Оригинал взят у kolosok_1

Реклама, Постмодерн, Социальная война

Previous post Next post
Up