Кубанский властный сепаратизм - 3

Mar 12, 2017 21:24



Некоторое время назад я писал, что в начале февраля в газете «Краснодарские новости» была опубликовано большое интервью Н. Долуды - войскового атамана Кубанского казачьего войска, заместителя губернатора Краснодарского края. Под ажурными логическими построениями вице-губернатора мы узнаем суть того, что ждет жителей Краснодарского края в ближайшие годы.

Фактически, данное интервью стало ключевым программным заявлением нового политического субъекта, который создает в Краснодарском крае суррогатную идентичность - народ «Кубанский казак» и ставит перед собой задачи на много лет вперед.

Ставя перед собой масштабную задачу создания новой идентичности «кубанский казак» власти Краснодарского края делают ставку на тотальное оказачивание молодого поколения через «кубанскую прививку» - своей версии истории казачества.



В феврале 2016-го атаман Н.Долуда во время совещания с главами районных казачьих обществ заявил: «Сегодня у нас 45 тысяч реестровых казаков, это очень мало для пятимиллионной Кубани. Нужно, чтобы у нас был миллион казаков или два с половиной миллиона, как это было на кубанской земле до 1917 года. Вот тогда вернется казачий уклад жизни…».

Обратим внимание на абсурдность данной затеи для Краснодарского края с населением около 5,5 млн. человек.
Однако, тем, кому кажется, что тотальное «оказачивание» невозможно, что это только домыслы, хочу возразить - оказачивание подрастающего поколения уже идет по всему краю. Главным «движетелем» тут является местная власть. Так, через систему министерство образования и науки Краснодарского края разрабатываются, утверждаются и вводятся в школьную программу различные учебные пособия по так называемому «Кубановедению».



Технология «оказачивания» проста: берется все, что было или есть в традиционной русской православной семье - быт, семейные отношения, культура, домашние хозяйство и просто называется «кубанским» или «казачьим». То есть уникальные свойства под маркой «кубанское» приписываются всему, что было свойственно и считалось нормальным в России в XVIII и XIX веках. При этом новые «исторические знания» о жизни Кубани сдабриваются предложениями на «балачке».





Детям предлагается для закрепления полученных знаний перевести предложения с русского на «кубанский» язык. Таков, например, учебник «Кубановедение» для учеников 2 класса, разработанный Е. Н. Еременко, Н. М. Зыгиной, Г.В. Шевченко, утвержденный министерством образования КК и переживший уже 7 переизданий.



Так что намерены преподавать нашим школьникам? Зачем им знать балачку? Зачем «кубанцам» приписывают "уникальные" ценности, которыя являются традиционными на всей территории нашей страны? Неужели, идеи обособления региона от Москвы утвердились в умах кубанской элиты?

Или в казачьих учебных заведениях Краснодарского края будут действительно воспитывать будущую военную элиту, способную защитить целостность и независимость Российского государства?

Читайте также:

Кубанский властный сепаратизм - 1

Кубанский властный сепаратизм - 2

Долуда, Кубань, Краснодарский край, Политическая война. Война идей, Кондратьев

Previous post Next post
Up