Не так давно на сайте change.org была опубликована петиция против памятника Краснову в станице Еланской Ростовской области, которую, с моей точки зрения, следует подписать каждому человеку, для которого Победа в Великой Отечественной Войне - не пустые слова (
https://goo.gl/4VaAL6).
Тема вызвала бурный интерес и собрала огромное количество комментариев. И среди них постоянно всплывает вопрос: «Неужели в России действительно стоит памятник Краснову?! Как такое возможно? Вопроса даже не должно стоять такого!»
Увы, но этот памятник действительно стоит на Донской земле уже почти 10 лет. И, к сожалению, - это не единственный случай героизации нацистских прихвостней.
Приведу пример. 9 мая сего года. Новочеркасск. Праздник. Победа. Ветераны. Возле Собора устроили выставку военной техники. На улице Платова проходит парад. Огромное количество детей, молодежи. Мы гуляем по Центру города. Весь город в красных флагах. В общем - восторг!
Тут натыкаюсь я на палатку с книжками. Написано: «АО Ростовкнига».
Вообще - если мне попадается на глаза большое скопление книг - меня от них сложно оторвать. Но в этот раз мой взгляд, почему-то, зацепился только за одну из них - «Казачий словарь-справочник» за авторством Губарева и Скрылова. Вот он.
Вспоминаю, что уже натыкался на нечто подобное. Смотрю, действительно, оно: Сан-Ансельмо, Калифорния, США.
Думаю:
что же в этом словаре пишут про полного георгиевского кавалера и героя
Советского Союза, казака Константина Недорубова? Девятое мая, как-никак. Увы -
нахожу только статью про малоизвестного Георгия Васильевича Недорубова, все
заслуги которого, согласно авторам, исчерпываются тем, что он был членом
Донского Круга, а в 1929 -м его арестовало ОГПУ. Может, у авторов совсем другое
мнение насчет героев Великой Отечественной Войны?
Решил
поставить вопрос ребром. Открыл на статье про
Петра Краснова.
Вот оно как... «В 1941 году возникла надежда на освобождение Казаков от советского рабства».
Подчеркиваю - это 9 мая. Самый разгар праздника. И вот такая замечательная книжка в гуще событий.
Спрашиваю продавщицу: «А почему вы такие книжки продаёте в День Победы». Она - уверен, не читавшая её и не знающая, что в ней находится, - отвечает: «казаки покупают». То есть, у нас свободно продается заточенная под казаков нацистская пропаганда, где рассказывается, что Краснов боролся за освобождение казаков от советской оккупации. И это в День Победы. Подкупая часть казачей молодёжи словом «казачий» в названии, ей впаривается ложь, о том, что Гитлер приходил в Россию освобождать казаков. Так чего удивляться музею казакам-фашистам и памятнику Краснову в Еланской?
А если в этот музей начнут водить экскурсии из кадетских корпусов? А если эти экскурсии будут проводиться в рамках «казачьего образовательного компонента», который сейчас вводится в школы? Надо ли тогда будет удивляться, что у нас появятся свои бандеровцы, которые начнут готовить Майдан на Дону?
Какой же выход из этого? Выход один. Рассказывать правду о подвиге казаков в Великой Отечественной Войне, проявленным во время защиты Советской Родины. Благо большинство казаков действительно защищали свою страну от нацистов и проявили себя как нельзя лучше!
Этим подвигом был поражён даже Краснов. Вот, что писал разгневанный предатель о советских казаках, погибших под Харьковым в 1942 году: «Факт остается фактом. Донские казаки не восстали против жидовской власти, они кинулись в безумную атаку на немецкие пулеметы, они погибли за «батюшку Сталина» и за «свою», народную, советскую власть, возглавляемую жидами» (из переписки Краснова и Балабина).
На недавно прошедшем Международном конгрессе Казаков известный историк казачества, доктор исторических наук Венков,
сказал, что о казаках, которых состояли в Вермахте, книг выходит в десятки раз больше, чем о тех, кто сражался в рядах Красной Армии Если мы хотим, чтобы казачество стало действительно оплотом Российского государства - соотношение должно стать обратным.
Одним из шагов в этом направлении можно назвать выставку о казаках-красноармейцах в Великой Отечественной Войне, подготовленную движением “Суть Времени”. Ведь только через уважение к подвигу казаков-антифашистов, только через чувство неразрывности всей истории нашей страны, можно достигнуть этой задачи.
Оригинал взят у
booffon