Как долго?

May 22, 2016 13:25




Франция и Германия высказались против отмены виз между ЕС и Украиной, тем самым выбивая единственную «евроинтеграционную» опору из-под необандеровского режима. А что такое власть Евромайдана без евроинтеграции?



Легитимность совершивших госпереворот мятежников держится на двух факторах:

1) Накаленной русофобии;

2) Сакрализации евроинтеграции, противопоставляемой единому русско-украинскому пути, по которому Украина всегда и шла (не считая западной окраины, долгое время бывшей периферией Австро-Венгерской империи и Польши).

Без отмены виз евроинтеграции фактически нет (подписание ассоциации с ЕС не принесло ничего, кроме возмущенного воя «нас обманули!»). А без евроинтеграции нет никакого проекта украинской государственности. Раньше бандеровцы еще могли говорить о своей «самостийной» концепции «против всех», но на деле она мгновенно была разменяна на статус, при котором самым влиятельным человеком в стране является посол США.

По сути, на сегодня необандеровскому режиму нечего предъявить украинскому народу в качестве легитимации своей власти, кроме русофобии. Без евроинтеграционной подпорки (которой нет и всерьез не будет никогда), это неустойчивая конструкция.

С дугой стороны, было бы нечестно сказать, что русофобия не востребована и не работает. Она востребована и работает. Но как долго это продлится? Как долго ощущение собственной исчерпанности будет наращивать ненависть к брату-соседу?

И что произойдёт за чертой катастрофы?

Оригинал взят у friend

Политическая война, Русофобия, Хунта, Десоветизация, Россия, США, Украина, ЕС

Previous post Next post
Up