Ты путаешь ностальгию по детству с ностальгией по совку. Я тоже люблю старые советские книжки. Мне тоже кажутся милыми и чистыми их страницы. Но я отдаю себе достаточно трезвый отчет в своих мотивах и чувствах. Совок изначально был явлением грязным, изначально явлением гнилым. А на страницах тех книг мы видели собстенную чистоту... неведения. Невежества, если говорить на честном русском.
Если ты считаешь что восприятие важнее истины, значит ты животное, и тебя это устраивает. Значит совок в тебе глубоко сидит. У животных нет понятий "добра и зла". Есть понятия лишь комфорта и ущемленности. Еще у буддистов/индуистов. И у сатанистов. Как думаешь, случайно они все в одном ряду по этому признаку?
Мне хочется думать что вы все -- путаете ностальгию по детству с ностальгией по совку. И что кто-то дьявольски хитрый паразитирует на вашей неспособности или нежелании быть с собой достаточно честным честным, чтобы различить одно от другого. Не хочется думать что кто-то всерьез скучает по тюрьме размером в одну шестую суши. Это значило бы что действительно генетические рабы вывелись.
Да вы чистоплюй, батенька. При "совке" было как и хорошее, так и плохое. Не без перегибов, как и везде. Тут извечная истина разниц точки зрения на лето у пчел и мух. И пользуясь этим оголтело любого, кто говорит хоть что-то хорошее про времена союза, записываете в махровые "совки" и рабы. Очень... не умно. =Ъ
Во первых, давай по существу: что было хорошего? - Я имею в виду чего-то что могло бы отличать от сегодняшней страны в лучшую сторону. Чем могло бы давать причины скучать сегодня; что могло бы дать ЛОГИЧНЫЙ ответ -- что там было такого "хорошего", от чего так люто торчат совкодрочеры?
Вопрос так скажем риторический. Мне не нужен твой ответ. Мне нужно чтобы ты сам себе честно ответил. Мне это принципиально. Поэтому я даже настаиваю, чтобы ты не отвечал вслух. Ссылаясь на мою эту просьбу.
Тебе возможно еще хороший кусок оставшейся жизни понадобится чтобы получить ответ на этот вопрос, если вообще ее хватит. Но чем ближе будет смерть, тем легче тебе будет даваться ответ и тем меньше он тебе будет нравиться. И тем неизбежнее он нависнет над тобой, как жернов над тараканом. Он либо раздавит твой маня-мир. Либо твой маня-мир сначала сожрет тебя, а потом уже будет раздавлен вместе с тобой. Выбирай чего бояться больше.
Я понимаю, что сейчас ты меня не совсем понимаешь. Но это сейчас и не предусмотрено. Ты поймешь меня когда мои слова сбудутся.
Судя по дешевой демагогии вы при "совке" в лучшем случае ещё под стол ходили, если вообще застали. Но зато твёрдо знаете как всё было, ага. Конечно вам не нужен мой ответ, ведь это разрушает устойчивый розовый мирок "мрачного совка" и всего прочего. Так что можно не утруждаться и не ванговать всякие глупости. Я достаточно уже пожил. И при союзе, и во время перестройки, и сейчас. И от розовых наивных иллюзий, а также инфантильно-упёртой категоричности я уже давно излечился. В отличие, видимо, от вас. Ну чисто ради интереса - что должно сбыться-то?! Земля налетит на небесную ось или что? Я на такую пустую демагогию со младших классов школы уже не ведусь, а было это давным давно. Как говорится, напугали ежа голой жопой. =Ъ PS: И да, я никогда не понимал тупой упертости и добровольного отказа от мышления, логики и фактов, чтобы только поддерживать свои наивные иллюзии. Так что да, мне вас совсем не понять. Ни сейчас, ни, видимо в будущем. =D
Как я однажды где-то говорил >"Когда идет процесс компиляции, мой кот, возможно, считает что это марш тараканов по дисплею >"И он имеет право так считать. Ведь это кот" Если ты не рассмотрел ничего стоящего в моих постах, это твоя персональная драма. Это твоя скорбь. >Но зато твёрдо знаете как всё было, ага История совка меня очень интересует. Но я ее отнюдь не только по учебникам учил. Очень люблю опрашивать стариков, ценю их рассказы со слов родителей. И веришь, нет, -- людей до сих пор сложно раскрутить на искренность, на эту тему. До сих пор над ними давлеет ужас совка. Это само по себе мне говорит о многом.
Той открытой информации что есть в интернете, достаточно, чтобы ужасаться совку. Но когда заглядываешь в частные судьбы, волосы становятся дыбом. Как тебе такой расклад >Мой дед был председателем колхоза. Он получал разнарядку -- сколько людей нужно посадить в этом году. Гулагу нужны были рабочие руки. Но он эту разнярядку не очень надежно выполнял. Поэтому сел сам >мы поливали деревья бензином или керосином. Чтобы их потиху загубить. Потому что за них нужно было платить налог. А платить было нечем. А если вырубить дерево -- ВРЕДИТЕЛЬСТВО. Поэтому вот так вот потиху и травили. И тд. И тп.
Сколько у старика причин мне врать, когда он не подозревает что перед ним собиратель истории, а не просто случайные уши, готовые поговорить за его молодость да обсудить ту траву что была зеленее, как думаешь?
Вас, опоенных гордыней причастности к "великой истории", я надеюсь однажды видеть частью этой истории в самом ее финале. В одном котле со сталиным. И у меня нет оснований сомневаться что я это увижу.
Мне близко Ваше неприятие красного проекта как такового, но... Готов ответить на заданый Вами выше вопрос о том, чего хоршего было в «си-си-си-пи», по сравнению с сегодняшней инкарнацией Московского улуса Золотой орды. Я, сын школьной учительницы (вспитавшей пятерых детей) и практически матери-одиночки смог в 15 с половиной лет в одиночку доехать на поезде из родного города во вторую столицу страны (~4000 км) и поступить в ПТУ, где обучаясь получал стипедию, позволявшую мне не только питаться и одеваться, но и ежегодно летать на самолёте домой на каникулы. Теперь представте себе сегодняшнего выпускника девятого класса и его возможности в сравнении со мной тогдашним...
> Теперь представте себе сегодняшнего выпускника девятого класса и его возможности в сравнении со мной тогдашним... Чего представлять. Есть знакомый. В 16 лет сбежал из дома, уехал на другой край необъятной. Стал известным предпринимателем, очень богатым (а мог ему дать такую возможность совок, где все обязаны быть нищими?)
Есть еще знакомый. Не скажу, в каком возрасте, но видимо рано, сбежал из детдома. Прошел прииски Якутии и видимо еще не мало колесил. Сегодня живет поживает. Хронически не любит работать и не работает. Но живет за свои.
Кто хочет -- тот может, что я еще могу сказать? Стараюсь брать себе пример таких людей и ставить их в пример остальным. Но при чем здесь совок?
Буквально три года назад в Москве встречал людей бесплатно (!) приехавших в столицу с Дальнего Востока. На электричках. Воздадим славу Путину за это? Так ведь дело не в путене, что доказывают сотни мамкиных корзиночек, которые в соседний квартал боятся вечером зайти, не то что страну бесплатно пересечь.
Кто мог чего-то добиться в совке, тот сегодня может добиться куда большего. Только за счет отстутсвующего железного занавеса и существования интернета. Или я не прав? Так что мой вопрос не снят и твой ответ не считаю удовлетворительным.
в стране за чертой бедности 89% населения, но ты же поешь оду ворам из буржуазии и достижениям чубайсов, которые пошли по головам людей. Видимо, людоедская сущность капитализма и ведет логику таких "достигайтеров" и их прихвостней.
>но ты же поешь оду ворам из буржуазии и достижениям чубайсов Помело свое вонючее втяни и не приписывай мне того что я него ворил. Впрочем, нет. Продолжай. Ты очень хорошо иллюстрируешь этим суть комуняки.
Как же вы не говорили, что "Только за счет отстутсвующего железного занавеса и существования интернета" "Кто мог чего-то добиться в СССР (?), тот сегодня может добиться куда большего". Такими "добившимися большего" и были Чубайс, Гайдар, Ельцин и тд. Или про каких "добившимся большего" вы говорите? Про Березовского, Прохорова, Потанина, Дерипаску? А может быть про главу местного УК, захватившего в 90-х местный ЖЕК? А может быть, говорите про тех, кто обанкротился и захватил муниципальные унитарные предприятия, такие как Теплосбыт и Энергосбыт? про каких и чего "добившихся" вы говорите, взахлеб нахваливая криминально-воровские 25 лет разнузданного грабежа страны вышедшими из подполья власовцами?
>Такими "добившимися большего" и были Чубайс, Гайдар, Ельцин и тд. Вот о чем я говорил здесь ВОТ ОНО!
Смотри: > Большевики взывали к самым низменным человеческим чувствам. -- К зависти, к подлости, к лени. Лозунги у них были разбойничьи: пойдем возьмем у богатых и разделим между собой. ХАЛЯВА! КТО БЫЛ НИ ЧЕМ ТОТ СТАНЕТ ВСЕМ. -- Все это элементарно разбойничьи, бандитские кличи. Эксплуатация самых низменных человеческих пороков.
А теперь, гнилозубка, почитай что за дичь ты мне здесь втираешь: я говорил о простых пасанах, которые по жизни умеют добиться если очень нужно. И говорил о том что кто мог добиться тогда, -- добьется и сейчас. А ты заговорил о чем? О чубайсе и прочих ОЛИГАРХАХ. Ты АППЕЛИРУЕШЬ К ЗАВИСТИ ЧИТАТЕЛЯ, выдавая ее за чувство "справедливости". Прямо как было в 17-м: ленивое пьяное быдло натравливали на "буржуев" внушая что это справедливо, но при этом паразитируя на элементарной ЗАВИСТИ И ЖАЖДЕ ХАЛЯВЫ. Заметил? Тебя этому специально учили или тебе дьявол этот дар изкоробки дал, -- я увлекаюсь изучением бесов в естественной среде обитания и механизмами полевой работы соблазнов. Для меня большой интерес представил бы твой искренний ответ.
То есть Гайдар, Березовский, Чубайс и сотни тысяч воров из 90-х всего лишь "жертвы нашей зависти к ним", как к тем, кто "может добиться куда большего"? Правильно вас понял?
Эти воры -- воспитанники союза. Я помню как меня в детстве учили >На работе ты не гость, унеси хотя бы гвоздь Это народная пословица. Да, меня с детства учили очень приличные и даже немножко верующие люди (это входило в моду под конец совка) что у государства украсть -- не грех. Потому что государственное -- НИЧЬЕ.
Это еще одно из приметных достижений совка: помимо пьянки вживить в русскую ментальность воровство как национальную черту, за которую можно даже гордиться.
Но это так, мысли вслух. Меня все же больше интересует твой этот пассаж: ты аппелировал к зависти читателя. Это четкий ход четкого беса. Очень чисто выполненый маневр: выдать низменное за возвышенное. Зависть выдать за чувство "праведного гнева". Будь так бобер, ответь на вопрос мой. Он действительно очень важен для меня. Впервые беса за язык поймал, сохранив возможность трассировать его действия Итак ответь (поставлю вопрос иначе)
Тебя этому учили где-то или ты неосознанно этот маневр провел?
Ты путаешь ностальгию по детству с ностальгией по совку. Я тоже люблю старые советские книжки. Мне тоже кажутся милыми и чистыми их страницы. Но я отдаю себе достаточно трезвый отчет в своих мотивах и чувствах. Совок изначально был явлением грязным, изначально явлением гнилым. А на страницах тех книг мы видели собстенную чистоту... неведения. Невежества, если говорить на честном русском.
Если ты считаешь что восприятие важнее истины, значит ты животное, и тебя это устраивает. Значит совок в тебе глубоко сидит. У животных нет понятий "добра и зла". Есть понятия лишь комфорта и ущемленности. Еще у буддистов/индуистов. И у сатанистов. Как думаешь, случайно они все в одном ряду по этому признаку?
Мне хочется думать что вы все -- путаете ностальгию по детству с ностальгией по совку. И что кто-то дьявольски хитрый паразитирует на вашей неспособности или нежелании быть с собой достаточно честным честным, чтобы различить одно от другого. Не хочется думать что кто-то всерьез скучает по тюрьме размером в одну шестую суши. Это значило бы что действительно генетические рабы вывелись.
Reply
Reply
Вопрос так скажем риторический. Мне не нужен твой ответ. Мне нужно чтобы ты сам себе честно ответил. Мне это принципиально. Поэтому я даже настаиваю, чтобы ты не отвечал вслух. Ссылаясь на мою эту просьбу.
Тебе возможно еще хороший кусок оставшейся жизни понадобится чтобы получить ответ на этот вопрос, если вообще ее хватит. Но чем ближе будет смерть, тем легче тебе будет даваться ответ и тем меньше он тебе будет нравиться. И тем неизбежнее он нависнет над тобой, как жернов над тараканом. Он либо раздавит твой маня-мир. Либо твой маня-мир сначала сожрет тебя, а потом уже будет раздавлен вместе с тобой. Выбирай чего бояться больше.
Я понимаю, что сейчас ты меня не совсем понимаешь. Но это сейчас и не предусмотрено. Ты поймешь меня когда мои слова сбудутся.
Reply
тут про историю и факты,а у тебя болезненные эмоции сплошь.кончай бредить.
Reply
Reply
PS: И да, я никогда не понимал тупой упертости и добровольного отказа от мышления, логики и фактов, чтобы только поддерживать свои наивные иллюзии. Так что да, мне вас совсем не понять. Ни сейчас, ни, видимо в будущем. =D
Reply
Как я однажды где-то говорил
>"Когда идет процесс компиляции, мой кот, возможно, считает что это марш тараканов по дисплею
>"И он имеет право так считать. Ведь это кот"
Если ты не рассмотрел ничего стоящего в моих постах, это твоя персональная драма. Это твоя скорбь.
>Но зато твёрдо знаете как всё было, ага
История совка меня очень интересует. Но я ее отнюдь не только по учебникам учил. Очень люблю опрашивать стариков, ценю их рассказы со слов родителей. И веришь, нет, -- людей до сих пор сложно раскрутить на искренность, на эту тему. До сих пор над ними давлеет ужас совка. Это само по себе мне говорит о многом.
Той открытой информации что есть в интернете, достаточно, чтобы ужасаться совку. Но когда заглядываешь в частные судьбы, волосы становятся дыбом. Как тебе такой расклад
>Мой дед был председателем колхоза. Он получал разнарядку -- сколько людей нужно посадить в этом году. Гулагу нужны были рабочие руки. Но он эту разнярядку не очень надежно выполнял. Поэтому сел сам
>мы поливали деревья бензином или керосином. Чтобы их потиху загубить. Потому что за них нужно было платить налог. А платить было нечем. А если вырубить дерево -- ВРЕДИТЕЛЬСТВО. Поэтому вот так вот потиху и травили.
И тд. И тп.
Сколько у старика причин мне врать, когда он не подозревает что перед ним собиратель истории, а не просто случайные уши, готовые поговорить за его молодость да обсудить ту траву что была зеленее, как думаешь?
Вас, опоенных гордыней причастности к "великой истории", я надеюсь однажды видеть частью этой истории в самом ее финале. В одном котле со сталиным. И у меня нет оснований сомневаться что я это увижу.
Reply
Готов ответить на заданый Вами выше вопрос о том, чего хоршего было в «си-си-си-пи», по сравнению с сегодняшней инкарнацией Московского улуса Золотой орды.
Я, сын школьной учительницы (вспитавшей пятерых детей) и практически матери-одиночки смог в 15 с половиной лет в одиночку доехать на поезде из родного города во вторую столицу страны (~4000 км) и поступить в ПТУ, где обучаясь получал стипедию, позволявшую мне не только питаться и одеваться, но и ежегодно летать на самолёте домой на каникулы. Теперь представте себе сегодняшнего выпускника девятого класса и его возможности в сравнении со мной тогдашним...
Reply
Чего представлять. Есть знакомый. В 16 лет сбежал из дома, уехал на другой край необъятной. Стал известным предпринимателем, очень богатым (а мог ему дать такую возможность совок, где все обязаны быть нищими?)
Есть еще знакомый. Не скажу, в каком возрасте, но видимо рано, сбежал из детдома. Прошел прииски Якутии и видимо еще не мало колесил. Сегодня живет поживает. Хронически не любит работать и не работает. Но живет за свои.
Кто хочет -- тот может, что я еще могу сказать? Стараюсь брать себе пример таких людей и ставить их в пример остальным. Но при чем здесь совок?
Буквально три года назад в Москве встречал людей бесплатно (!) приехавших в столицу с Дальнего Востока. На электричках. Воздадим славу Путину за это? Так ведь дело не в путене, что доказывают сотни мамкиных корзиночек, которые в соседний квартал боятся вечером зайти, не то что страну бесплатно пересечь.
Кто мог чего-то добиться в совке, тот сегодня может добиться куда большего. Только за счет отстутсвующего железного занавеса и существования интернета. Или я не прав? Так что мой вопрос не снят и твой ответ не считаю удовлетворительным.
Reply
Reply
Помело свое вонючее втяни и не приписывай мне того что я него ворил. Впрочем, нет. Продолжай. Ты очень хорошо иллюстрируешь этим суть комуняки.
Reply
Reply
Вот о чем я говорил здесь ВОТ ОНО!
Смотри:
> Большевики взывали к самым низменным человеческим чувствам. -- К зависти, к подлости, к лени. Лозунги у них были разбойничьи: пойдем возьмем у богатых и разделим между собой. ХАЛЯВА! КТО БЫЛ НИ ЧЕМ ТОТ СТАНЕТ ВСЕМ. -- Все это элементарно разбойничьи, бандитские кличи. Эксплуатация самых низменных человеческих пороков.
А теперь, гнилозубка, почитай что за дичь ты мне здесь втираешь: я говорил о простых пасанах, которые по жизни умеют добиться если очень нужно. И говорил о том что кто мог добиться тогда, -- добьется и сейчас. А ты заговорил о чем? О чубайсе и прочих ОЛИГАРХАХ. Ты АППЕЛИРУЕШЬ К ЗАВИСТИ ЧИТАТЕЛЯ, выдавая ее за чувство "справедливости". Прямо как было в 17-м: ленивое пьяное быдло натравливали на "буржуев" внушая что это справедливо, но при этом паразитируя на элементарной ЗАВИСТИ И ЖАЖДЕ ХАЛЯВЫ. Заметил? Тебя этому специально учили или тебе дьявол этот дар изкоробки дал, -- я увлекаюсь изучением бесов в естественной среде обитания и механизмами полевой работы соблазнов. Для меня большой интерес представил бы твой искренний ответ.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Я помню как меня в детстве учили
>На работе ты не гость, унеси хотя бы гвоздь
Это народная пословица. Да, меня с детства учили очень приличные и даже немножко верующие люди (это входило в моду под конец совка) что у государства украсть -- не грех. Потому что государственное -- НИЧЬЕ.
Это еще одно из приметных достижений совка: помимо пьянки вживить в русскую ментальность воровство как национальную черту, за которую можно даже гордиться.
Но это так, мысли вслух. Меня все же больше интересует твой этот пассаж: ты аппелировал к зависти читателя. Это четкий ход четкого беса. Очень чисто выполненый маневр: выдать низменное за возвышенное. Зависть выдать за чувство "праведного гнева". Будь так бобер, ответь на вопрос мой. Он действительно очень важен для меня. Впервые беса за язык поймал, сохранив возможность трассировать его действия Итак ответь (поставлю вопрос иначе)
Тебя этому учили где-то или ты неосознанно этот маневр провел?
Reply
Leave a comment