Поздравляю всех с праздником Рождества Христова! ___________________________________
И некоторых хочу еще отдельно попросить не продолжать подпадать искушению, начавшемуся в пост от неразумных действий протодиак. Андрея Кураева. ( Read more... )
Его действия и так всем видны. Тут не нужно моего свидетельства, чтобы выяснить истину. Вы ж понимаете, надеюсь, я вел речь именно о том, что нельзя судить по рассказам.
"И так всем видны" - это не доказательство; "но можно ли обвинять без доказательств?". Кроме того, суд устанавливает не только истины факта, но и истины права, т.е. чего хочет закон, в данном случае церковный. Заявляя, что Кураев действует "абсолютно нецерковным образом", вы "фактически предварили и подменили" церковный суд, "нарушив обычный даже для светского суда принцип презумпции невиновности".
Надеюсь, вы понимаете, что я просто пытаюсь показать порочность такого толкования презумпции невиновности. Если его принять, то никакой суд будет невозможен, т.к. нельзя будет даже пожаловаться, ведь жалоба - это и есть обвинение до суда.
Я вас прекрасно понял: вы воспроизводите оч. распространённное заблуждение насчёт того, что никто никого не может оценивать, особенно негативно, вне судебных инстанций, всё равно государственных или церковных, и что к суждениям людей надо применять те же требования, что к этим инстанциям. Понимаю, что вы в основном про Кураева, но это как раз малоинтересно. Применить этот принцип можно к кому угодно, в том числе к вам и к вашим оценкам Кураева или кого бы то ни было. Конечный рез-т такого применения - всеобщее молчание.
В таком случае объяснитесь. Если, конечно, вы не считаете меня слабоумным, полагаю не так трудно разъяснить вашу мысль, особенно те места, кот. привлекли моё внимание.
*вы воспроизводите оч. распространённое заблуждение насчёт того, что никто никого не может оценивать, особенно негативно, вне судебных инстанций* Докажите, что я придерживаюсь этого заблуждения. Я у себя такого утверждения не увидел.
пожалуйста, ещё раз: "Протодиакон Кураев не просто презрел предписанную Канонами процедуру подачи жалобы в Церковный суд. Он его фактически предварил и подменил, нарушив обычный даже для светского суда принцип презумпции невиновности"
я видел, но мы не об этом: вы предъявляете - даже неважно кому - требования, будто он судебная инстанция; но Кураев не имеет власти лишать кого-либо сана и проч., он просто человек, и когда он, пусть даже бездоказательно, кого-то в чём-то обвиняет, это не значит, что "он подменяет собою суд" и "нарушает презумпцию невиновности"
поймите, меня Кураев вообще не интересует, меня интересует основания для затыкания, кот. вы приводите
Подменить суд можно не только назначая наказание. Достаточно просто признать кого-либо виновным на основании собранных доказательств, и ты -- судья. А обвинять конкретного человека может, напр., свидетель. Кураев -- свидетель?
с Рождеством Христовым!
Reply
Reply
Reply
Reply
Заявляя, что Кураев действует "абсолютно нецерковным образом", вы "фактически предварили и подменили" церковный суд, "нарушив обычный даже для светского суда принцип презумпции невиновности".
Надеюсь, вы понимаете, что я просто пытаюсь показать порочность такого толкования презумпции невиновности. Если его принять, то никакой суд будет невозможен, т.к. нельзя будет даже пожаловаться, ведь жалоба - это и есть обвинение до суда.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Докажите, что я придерживаюсь этого заблуждения. Я у себя такого утверждения не увидел.
Reply
Reply
И что? Где тут сказано, что никто и никогда не может обвинить другого в чем-либо? Какое-то тенденциозное понимание.
Reply
Reply
Reply
поймите, меня Кураев вообще не интересует, меня интересует основания для затыкания, кот. вы приводите
Reply
Reply
Leave a comment