Чего-то странное там, на мой взгляд. Слово-слово-Слово-слово. Ветхий Завет (и Новый, за одно) - вроде как не тождественнен Богу-Сыну, что очевидно. Это книжка такая. Потому как написана (ваш Протоиерей Очевидность!) А Священное Предание и Священное Писание (и Ветхий Завет и Новый Завет) богодухновенны в равной степени.
Нет, тут действительно есть тонкость. Мы знаем от свв. отцов -- иконопочитателей, что икона Христа есть Сам Христос. И это применимо к словесной иконе Христа -- Евангелию. Но относительно образов Ветхого Завета не говорится, что они -- иконы, но -- τύποι. Однако мне не встречались "игры" с такими смыслами.
Это просто проявление скрытых смыслов-- что у "жидовствующих " на уме-- у Машеньки на языке!;)) А подловить их трудно, ибо они предпочитают работать со "своими" келейно, но мне случалось их поймать на явных ересях!
Конечно! Но Вы ересь "новых несториан " в разных феноменах научились различать, ибо эксперт, можно сказать ( и не отрицайтесь !),,также как и я, грешный, только в " иудеохристианстве", ибо пятнадцать лет-- приличный срок для опыта!!
Соглашусь, какой-никакой, но эксперт :) Но у меня такое правило и в отношении своих "пациентов": только то обсуждаю, что сказано. Материала хватает в избытке!
Я, чойта, не совсем понимаю. То, что Евангелия - словесная икона Христа, вроде как не делает оные круче, например, Апокалипсиса или Бытия. По содержащемуся там смыслу. А как словесная икона - ну, понятно, что напрестольное Евангелие есть, а напрестольной Псалтири нету, и Евангелие только священнослужители читают, п Псалрирь и я могу. И даже Апостола могу, вот!
Это не эзотерическое, уважаемый, это-- мистическое! Только не надо тут демонстрировать всем свою духовную зависть:." Аще все Пророки?!" @ Ревнуйте о дарованиях, лучше, хотя бы о разумении...
Слово-слово-Слово-слово. Ветхий Завет (и Новый, за одно) - вроде как не тождественнен Богу-Сыну, что очевидно. Это книжка такая. Потому как написана (ваш Протоиерей Очевидность!)
А Священное Предание и Священное Писание (и Ветхий Завет и Новый Завет) богодухновенны в равной степени.
Reply
Reply
А подловить их трудно, ибо они предпочитают работать со "своими" келейно, но мне случалось их поймать на явных ересях!
Reply
Reply
Но Вы ересь "новых несториан " в разных феноменах научились различать, ибо эксперт, можно сказать ( и не отрицайтесь !),,также как и я, грешный, только в " иудеохристианстве", ибо пятнадцать лет-- приличный срок для опыта!!
Reply
Но у меня такое правило и в отношении своих "пациентов": только то обсуждаю, что сказано. Материала хватает в избытке!
Reply
То, что Евангелия - словесная икона Христа, вроде как не делает оные круче, например, Апокалипсиса или Бытия. По содержащемуся там смыслу.
А как словесная икона - ну, понятно, что напрестольное Евангелие есть, а напрестольной Псалтири нету, и Евангелие только священнослужители читают, п Псалрирь и я могу. И даже Апостола могу, вот!
Reply
Ну, а большего Вам Господь, может, и не открыл, а, может, и не откроет...
Reply
Reply
Только не надо тут демонстрировать всем свою духовную зависть:." Аще все Пророки?!" @
Ревнуйте о дарованиях, лучше, хотя бы о разумении...
Reply
Давайте, расказывайте о видениях и всяком таком душеполезном!
Reply
Reply
Чего там "большее", помимо "иерархии в богослужебной практике"?
Reply
Reply
Нет там ничего большего, относительно затронутого вопроса (степени богодухновенности текстов).
Reply
Reply
Leave a comment