"*Не существует и не может быть богословских оснований, по которым Деисусный чин не может быть выполнен, например, в контексте супрематизма* (
http://www.pravmir.ru/sovremennoe-iskusstvo-i-xristianstvo-vzaimnaya-nenavist-ili-popytka-dialoga/)
После такого понимаешь, что никакой диалог невозможен. Мы-то прекрасно знаем, что такое супрематизм и каковы его теоретические основания (я сам даже отдал ему дань в свое время как художник). А наши "собеседники" понятия не имеют о богословских основаниях иконописи, что не мешает им высказываться с безапелляционностью, которая способна даже позабавить, если бы ситуация не представлялась слишком серьезной. Увы, малая компетентность всевозможных чаплиных заставляет опасаться, что процитированная беспомощная чушь окажется воспринятой и в нашей среде.
Кроме того, прочитав подобное мы должны отчетливо понять, что иными "собеседниками" нам навязываются диалог, имеющий целью заставить нас принять произведения, предназначенные для того, чтобы не просто явить некие светские размышления на темы иконописи, и даже не чтобы сказать некое новое слово в иконописи, но - чтобы подменить собой икону, поставить на ее место нечто противоположное по смыслу, предмету и методу.