Авраменко. Судный день. Аминь, товарищи.

Feb 04, 2011 22:34

И замыкает триумвират личность изумительная. Александр Авраменко, автор нескольких фантастических книг в жанре альтернативной истории.
Одна из его серий - трилогия. Альтернатива. Касаемая темы очень болезненной для многих сторонников Белого дела. Тема возможного поражения большевизма в Гражданской войне и победы белых. Белых, разгромивших большевизм и вступивших в союз с Германией - как мне надоела эта германофилия наших соотечественников!
Германией нацистской, если кто не понял. :)
И найдите мне десять отличий от Алмазова. ;)
Цитировать я буду единственную прочитанную мною книгу - третью.
Для начала - картинка с первой (изданной) книги трилогии.. И если вы углядите в ней взаимоисключающие элементы - это ваши проблемы. %)


Теперь - аннотация:
"С момента событий предыдущей книги прошло 50 лет, настала современность. Победивший триумвират немцев, русских и итальянцев обнаружил параллельную реальность, в которой живем мы с вами. Оставить победившим унтерменшам своих братьев на гибель? Или помочь арийцам сбросить ярмо? Решение принято..."
А теперь - цитаты!

Пролог

В фешенебельном московском клубе шумело пышное празднество. Шестеро личностей кавказской национальности веселилось от души. Стол ломился от шашлыков, дорогих деликатесов, множества напитков, среди которых почётное место занимала проклятая Пророком водка. Хозяева праздника уже находились крепко под хмельком. И их веселье начинало переходить грань приличия и законности, как обычно и бывало. Вот и сейчас внимание одного из них привлекла парочка молодых людей, сидевшая за угловым столиком. Пошатываясь, Ахмат на нетвёрдых ногах приблизился к столу и по-хозяйски властно плюхнулся на стул.

- Вай, дэвушка, пойдём са мной. Дэньги эсть, нэ абижу.

К его удивлению, та презрительно отвернулась от незваного гостя и обратилась к своему спутнику.

- Убери от меня этого унтерменша.

- Какой-такой унтер? Ты кого посылаешь?! Ты знаешь, кто я такой?! Да я твой мама имел, твой папа имел, твой семья - весь имел!

Затем что-то вспыхнуло у него перед глазами, и наступила темнота… В зале дико закричали, а высокая блондинка спокойно поднялась и бросила своему спутнику:

- Уходим, Отто. С меня хватит.

Её спутник, рослый парень лет двадцати пяти на вид, тоже встал со стула, с сожалением оставив недоеденную порцию мяса. Ахмат не возражал против их ухода. Он был убит мгновенным ударом столового ножа, рукоятка которого так и торчала у него из глаза. Парочка двинулась к выходу, и в это время пришедшие в себя кавказцы с рёвом бросились к ним. Замелькали выхваченные ножи, пистолеты. Всё смешалось в кучу, но тут же кончилось. Молодые люди покинули ресторан, оставив после себя только изуродованные трупы. Ошеломлённые охранники ресторана рассмотрев, что творят неизвестные с лицами кавказской национальности, вмешаться не решились, а вызванный наряд милиции никого и ничего, кроме мертвецов не нашёл…
- Сомневаюсь, товарищ майор. Очень сомневаюсь. Дело в том, что «звери» сначала не поняли даже, что произошло, а когда до них дошло, то, естественно, бросились убивать. Нашли при них два пистолета, ножи. Так вот, товарищ майор, эта парочка положила всех. На месте. Причём так… У одного вырван кадык. Начисто. Трахея наружу. Ещё один - выбиты глаза. Двое - перебит позвоночник. Последний, сам Валик, вырвано ребро. Его Мухамедову загнали под челюсть и пробили череп.
Это - для затравочки. ;)
А теперь:
«Ночь на 12 апреля 2026 года выдалась ясной и на редкость теплой. Над советской столицей, в безоблачном небе, сверкали мириады звезд, и сама ночная Москва излучала свет от множества огней. В ночи ярко сияли рубиновые пятиконечные звезды кремлевских башен,
Ой, извините - перепутал окошки. :)
Сначала:
Верховный Фюрер Союза Иван Геринг был погружён в тяжкие раздумья. Вроде бы всё шло отлично. Огромная страна, расположенная на четырёх материках, процветала и благоденствовала. Успешно колонизовался Марс, полным ходом шло терраформирование Венеры. На полную мощность работали орбитальные заводы в поясе астероидов и на спутниках. Запертые на своём континенте африканцы были вытеснены в экваториальные области, где истинному арийцу из-за климата жить было практически невозможно. Но проклятые «яйцеголовые» преподнесли своему Вождю новую заботу - они смогли совершить невозможное, а именно - пробить дорогу в параллельный мир. И более того, провели удачную разведку, наладили бесперебойное поступление информации оттуда. Но самое страшное - что творилось в том мире. В принципе, обычная планета Земля. Только вот всё там было перевёрнуто с ног на голову. И то, что удалось выяснить, требовало немедленного вмешательства Союза. Другое дело, что сулило такое вмешательство? Прямое военное отпадало сразу. На Земле-2 было достаточно ядерного оружия. А как учил великий Адольф Гитлер - еврей, видя, что проигрывает, не остановится перед массовым уничтожением всего живого на планете. Значит, следовало действовать изнутри. Исподволь, неспешно, тщательно. Прежде всего, следовало провести более тщательную разведку, собрать необходимую информацию. Определиться со стратегией действия…
- Таким образом, господин Верховный Фюрер, резервации Мадагаскара готовы к приёму порядка шести миллионов недочеловеков в ближайшие дни. По прошествии ещё месяца мы подготовим дополнительные лагеря на Новой земле, Шпицбергене, Кергелене. Всего можно будет разместить, по нашим данным и планируемым объёмам до пятидесяти миллионов особей. Тем более, что на них законы Союза не распространяются.

Мэру Москвы Кепкину не спалось. Точно так же не могли заснуть и президент Россиянии Мендель, министр финансов этой же страны Волосатов, бывший хозяин энергетики государства, а теперь глава «Россияниямикрочастицы» Чубчик. Если раньше ханука наполняла каждого истинного иудея энергией на весь год, давал новые силы на то, чтобы и дальше грабить некогда гордую и могучую страну, уничтожать её основообразующую нацию, несмотря на все усилия правителей по прежнему составляющую основное большинство населения. То теперь почему то этот праздник оставил ощущение пустоты… Раньше они пили энергию миллионов гоев, радующихся наступлению Рождества и Нового года, не подозревающих даже о том, что вся их душеная энергия уходит на подпитку иудейства, на поддержание их мёртвого Бога. А сейчас не пришло НИЧЕГО. Словно откуда то появилась НОВАЯ СИЛА, им прежде неведомая и незнакомая, которая наглухо перекрыла тот кран, по которому поступала так щедро разбрасываемая ничего не подозревающими истинными обитателями Земли духовная энергия, жадно и ненасытно поглощаемая пришельцами. Без неё они не могли просуществовать долго. И не зря на следующий день в секретариате мэрии и президентском аппарате шептались, что САМ сегодня выглядит постаревшим на десять лет. Руки Менделя тряслись, словно с похмелья, и, поднося чашку ароматнейшего кофе ко рту, он умудрился расплескать его себе на белоснежную рубашку. Его супруга Ривка выглядела не лучше. Мешки под глазами, ввалившиеся щёки - в одну ночь она постарела на много лет. Хайм Мендель ужаснулся при виде жены. Никто из них не подозревал, что сегодняшней ночью на территории бывшего автозавода «АЗЛК» был произведён первый запуск межпространственного эмиттера, который был успешен. Выплеснутая чистая радость и счастье от праздника были перехвачены и направлены обратно к тем, кто излучал эту психическую энергию. Иудеям не досталось ни капли людской души.

Разумеется, арийская наука - самая научная наука в мире!
- Кстати, Отто, по поводу космоса… Что там у них с этим?

- Зачаточное состояние. На уровне нашего сорок пятого. Только околоземные станции.

- Ого! Даже странно…

- Ничего странного. Преобладание лжетеорий и потребительства. Практически, все ресурсы и силы направлены на удовлетворение сиюминутных потребностей, и ничего на перспективу.
[...]
После покорения Штатов в руки победителей попали секретные архивы, среди которых удалось разыскать записи самого арийского гения, Николы Теслы, к тому времени уже покойного. Но учёные Рейха смогли их прочитать, а впоследствии - и превзойти великого серба, и теперь многое, что на Земле-2 казалось невероятным и невозможным, было естественным на Земле-1. Отто прошествовал в свой кабинет…

Domination!
Отто взглянул на забившуюся в угол девичью фигурку. Не по душе ему было связываться с унтерменшами, но… пришлось. Среди его организации не было практически никого, кто знал бы иврит или идиш. Мёртвые языки, как и английский, французский, датский…

Весь мир разговаривал на имперском. Официальном языке Тысячелетнего Рейха. Вначале, после объединения, в ходу были русский и германский. Постепенно, буквально при жизни одного поколения, оба наречия так перемешались, что превратились в единый, общий для обеих наций язык, причудливую смесь, непривычную для чужого уха.
[...]
Барон порекомендовал ему одну особь, гарантируя, что та не подведёт, в награду ей разрешили дать по завершении миссии частичное гражданство. То есть, выезд с Мадагаскара в Империю, на территории вне Метрополии с правом проживания, работы и рождения одного ребёнка арийского происхождения. Несчастная долго не могла поверить своему счастью, и клялась всеми святыми, что не подведёт, впрочем, Отто прекрасно знал, что среди иудеев клятва, данная не единоверцу, НИЧЕГО не стоит, и подстраховался: её родных отправили на свинцовые рудники в качестве заложников. Это давало гарантии гораздо БОЛЬШЕ, чем любые клятвы… Он сделал глоток ледяного сока и вновь осмотрел особь. Молодая. По меркам ТОГО мира - вполне симпатичная. Прикинул мысленно, как ОНО будет выглядеть, если, скажем, одеть как человека, с трудом переломив предубеждение понял, что эффектно. Но, только по меркам ТОГО мира. В Рейхе были совсем другие каноны красоты.
Часовые вытянулись по стойке смирно, один из них подхватил затянутой в перчатку рукой худой локоть особи и потащил за собой в карантин. Там существу должны были ввести в организм особую мину, взрывающуюся по кодированному сигналу на волнах Теслы, что гарантировало безусловное уничтожение провинившегося или провинившейся, где бы оно не пряталось, и каким бы экраном не защищалось.
Она не рассуждая вышла из автомобиля. Несколько пустых столиков в сумрачном помещении особого энтузиазма у Отто не вызвали, и он решил остаться на улице. Уселся сам, знаком приказал сесть существу. Сделал заказ появившейся словно из-под земли официантке. Оставалось ждать. По словам персонала - минут тридцать-сорок…

Извлёк сигареты, закурил. По трассе скользили автомобили всех марок и цветов. Грузовые, легковые, трейлеры и автобусы, легковушки и небольшие грузовички…

- Хотел тебя спросить, почему ты до сих пор на Острове?

- Я?

Сидевшее неподвижно, словно изваяние, существо вздрогнуло.

- Вы меня спрашиваете?

- А что, разве кто-то есть ещё?

- Но…

- Тебе задан вопрос.

- Господин… Мои родители остались, потому что дедушка был очень болен. А потом… У нас был только набор на Марс, но я не смогла пройти, у меня лёгкие слабые…

- Вырождающаяся нация.

Сухо констатировал он, и неожиданно заметил слёзы в глазах особи. Они умеют плакать, словно ЛЮДИ?! Потрясение было настолько сильно для него, что поначалу Отто даже растерялся. Всю жизнь его учили, что евреи - не люди. Унтерменшен. Жид. Особь. Существо. Оно. Так их называли при разговоре. Так их обозначали в учебниках. Каждый ариец знал, что никогда нельзя доверять ни одному из них ни под каким видом. Почему? Да потому что у них одна цель - МИРОВОЕ ГОСПОДСТВО…

И, конечно же, КОЛЬЯ!
Одновременно появилась грузовая машина, на которой закрепили несколько столбов с привязанными к ним фигурами с мешками на головах. Описав полукруг, автомобиль остановился. На импровизированном эшафоте возникли такие же чёрные солдаты. Рявкнул громкоговоритель, заставив кое-кого зажать уши, но громовой голос проникал всюду:

- Жители деревни! Вы запятнаны в преступлениях против россиянской армии, и будете наказаны по законам военного времени.

С привязанных к столбам стащили закрывающие лица мешки, и деревенские увидели «правозащитников».

- Перед вами - шпионы и предатели, убивавшие россиянских солдат. Военный трибунал приговорил их к смертной казни через повешение.

…Стив Гаглоу побледнел. Он до последнего думал, что это недоразумение, что это грязные россияне не посмеют поднять руку на него, гражданина Великой Америки. Или это не россияне? Во всяком случае, ничего знакомого ему по тренингам в ЦРУ он у них не видел… Солдат в глухом шлеме с прорезями для глаз подошёл к нему, что-то сделал. О, Боже! Он же… Додумать Стив не успел - столб, к которому он был привязан, стал медленно подниматься ввысь, и американец почувствовал, как вокруг его шеи затягивается тонкая петля. Он забился, но поздно… Кто-то в толпе истерически закричал, увидев, как янки засучил ногами и на его брюках вдруг появилось мокрое пятно… Но несколько выстрелов в воздух заставили толпу умолкнуть. Когда повешенные затихли, столбы полностью сложились, уйдя в платформу. Трупы казнённых отцепили и сбросили на землю. Вывели из-за цепи охранения ещё двоих, вайнаха и россиянина. Что одного, что другого в селе знали. Сын старейшины и знаменитый Ковалевич. Вновь загремел динамик, заставляя дрожать стёкла окон:

- Эти двое были захвачены с оружием в руках. Один из них запятнал себя расправой над беззащитными пленниками. Второй - предатель. Смертная казнь обоим…

Их ноги вставили в специальные зажимы. А затем из площадки вновь показались столбы, которые медленно и неотвратимо поползли вверх. Ковалевич извивался и орал, на его губах выступила пена, но бесполезно - медленно и неотвратимо заточенный столб выползал из платформы, вот он коснулся откормленного холёного зада правозащитника, заставляя приподниматься на цыпочках, но бесполезно…

Чердынцев отвернулся от окна:

- Не… слишком?

- Эта сука девчонку изнасиловала, и ей живот распорола. Да ещё по кишкам плясала. А второго ты знаешь… Сколько на нём смертей…

- Душой - понимаю, капитан. Но видеть…

- Они понимают только смерть, я уже это понял, подполковник. Слова - бесполезны.

…Ковалевич ещё дёргался на толстом колу, пронзившем его насквозь, изо рта стекала пена пополам с кровью. Вайнах рядом уже отходил - ему повезло меньше. Или больше, как сказать - кол пронзил его насквозь, выйдя из затылка…

Такие дела. :)

из Сети, лулзы, кунсткамера

Previous post Next post
Up