> «Ночь на 12 апреля 2026 года выдалась ясной и на редкость теплой. Над советской столицей, в безоблачном небе, сверкали мириады звезд, и сама ночная Москва излучала свет от множества огней. В ночи ярко сияли рубиновые пятиконечные звезды кремлевских башен, а за древними зубчатыми стенами в свете десятков мощных прожекторов возносилось в небо величественное, километровой высоты, здание Дворца Советов, на вершине которого возвышался памятник Владимиру Ильичу Ленину
( ... )
Невозможно не согласиться. :) Более всего, конечно же впечатляют эти описания с посажением на кол. Поиск внешних обстоятельств, врагов (отношение к США), священная уверенность в непорочности народа (т.е. - внутренняя уверенность в собственной непогрешимости), причём "враги внутренние" от народа чётко отделяются и его частью не признаются. Жаль, я не психиатр, чтобы верно интерпретировать эти признаки. Но политически он несомненный нацист ("цепной пёс демократии", лол), хотя скорее удавится, чем признает. У меня есть ещё два персонажа для кунсткамеры. Пожалуй, сейчас расскажу о втором.
Быстро менялось общественное сознание. Современная техника предоставила Советской власти такие возможности, что если бы они были в распоряжении великого Сталина, то не было бы ни "оттепели", ни "перестройки", ни мондиалистской оккупации. Был разработан аппарат, который через подсознание, с помощью эффекта 25-го кадра, "задавал" человеку множество вопросов, а в это время параллельно сканировались биотоки мозга. Компьютер выдавал абсолютно точное заключение по мировоззрению и убеждениям человека. Таким образом были выявлены абсолютно все ушедшие от возмездия шпионы и агенты влияния - да и прочие преступники.
Полагаю - товарищ подсознательно понимает, что при виде посаженных на кол людей людей будет скорее тошнить, чем желать бросать в воздух чепчики. Также не может он не понимать, что всерьёз наше общество не будет в едином порыве аплодировать вождю и нести транспаранты с такой чепухой. И это порождает у него внутренний дискомфорт, который он преодолевает таким образом. И идеи технототалитаризма в среде этих людей популярны. Хорошей иллюстрацией к тому можно привести книгу "Выбраковка" Олега Дивова. В этой повести автор создал "двухступенчатое правосудие", в котором подозреваемых в тяжких и особо тяжких допрашивали под медикаментозной накачкой. Каков же был его шок от реакции читателей. Было в его ЖЖ или статье какой-то примерно такая фраза: Я ожидал чего угодно. Того, что мою книгу осмеют, что она вызовет лютую ненависть или лютый восторг. Но я не думал, что её воспримут как руководство к действию! Увы. Боюсь, что эти люди - готовые Ленины. Дайте им людей и они устроят всё это - и на полном серьёзе.
Честно сказать, мне кажется, большинству авторов ммм..... подобных фантазий, а уж тем более людям, воспринимающим это как руководство к действию стоит как минимум обратиться к психиатру....
А уж мм.... юноши и девушки счастливые, писаные дальше в романе вызвали просто приступ отторжения....
Да - следовало бы. Но внутренняя уверенность в собственно непогрешимости не даст ему этого сделать. А постоянно встречающиеся смачные описания пыток и казней заставляют сожалеть об упразднении института советской карательной психиатрии. Все - вообще все - происшествия плод действия врагов: от Чернобыля до крушения "Нахимова". Мрак, в общем.
Спасибо. Книжка - вынос мозга тотальный. Особенно эта цитата порадовала: "Кремлевские куранты пробили полночь - наступило 3 января 2031 года. Генеральный секретарь вошел в свой кабинет, опустился в кресло и некоторое время сидел неподвижно. Необъяснимое, но очень нехорошее, очень тревожное предчувствие было у него на душе... Он выдвинул ящик стола, вытащил из него стандартную застекленную фотографию - такую, которая когда-то в течение пяти лет висела в кабинетах российских чиновников и холуйствующих перед властью бизнесменов. Несколько минут Генеральный секретарь пристально вглядывался в костлявое волчье лицо стоявшего на фоне власовского триколора плюгавенького человечка, который когда-то был его врагом номер один, - президента, свергнутого восставшим советским народом и бесследно исчезнувшего после Революции. - Интересно, где вы сейчас, Владимир Владимирович? - тихо произнес Генеральный секретарь. - В какой преисподней вы обитаете, "господин Гексоген"? В какой черной бездне вас черти носят?.."
Comments 42
Reply
Reply
Reply
Более всего, конечно же впечатляют эти описания с посажением на кол.
Поиск внешних обстоятельств, врагов (отношение к США), священная уверенность в непорочности народа (т.е. - внутренняя уверенность в собственной непогрешимости), причём "враги внутренние" от народа чётко отделяются и его частью не признаются. Жаль, я не психиатр, чтобы верно интерпретировать эти признаки. Но политически он несомненный нацист ("цепной пёс демократии", лол), хотя скорее удавится, чем признает.
У меня есть ещё два персонажа для кунсткамеры. Пожалуй, сейчас расскажу о втором.
Reply
Вот, что самое страшное, господа.
Reply
И идеи технототалитаризма в среде этих людей популярны. Хорошей иллюстрацией к тому можно привести книгу "Выбраковка" Олега Дивова. В этой повести автор создал "двухступенчатое правосудие", в котором подозреваемых в тяжких и особо тяжких допрашивали под медикаментозной накачкой. Каков же был его шок от реакции читателей. Было в его ЖЖ или статье какой-то примерно такая фраза: Я ожидал чего угодно. Того, что мою книгу осмеют, что она вызовет лютую ненависть или лютый восторг. Но я не думал, что её воспримут как руководство к действию!
Увы. Боюсь, что эти люди - готовые Ленины. Дайте им людей и они устроят всё это - и на полном серьёзе.
Reply
А уж мм.... юноши и девушки счастливые, писаные дальше в романе вызвали просто приступ отторжения....
Reply
А постоянно встречающиеся смачные описания пыток и казней заставляют сожалеть об упразднении института советской карательной психиатрии.
Все - вообще все - происшествия плод действия врагов: от Чернобыля до крушения "Нахимова".
Мрак, в общем.
Reply
Reply
Reply
Reply
"Кремлевские куранты пробили полночь - наступило 3 января 2031 года. Генеральный секретарь вошел в свой кабинет, опустился в кресло и некоторое время сидел неподвижно. Необъяснимое, но очень нехорошее, очень тревожное предчувствие было у него на душе... Он выдвинул ящик стола, вытащил из него стандартную застекленную фотографию - такую, которая когда-то в течение пяти лет висела в кабинетах российских чиновников и холуйствующих перед властью бизнесменов. Несколько минут Генеральный секретарь пристально вглядывался в костлявое волчье лицо стоявшего на фоне власовского триколора плюгавенького человечка, который когда-то был его врагом номер один, - президента, свергнутого восставшим советским народом и бесследно исчезнувшего после Революции.
- Интересно, где вы сейчас, Владимир Владимирович? - тихо произнес Генеральный секретарь. - В какой преисподней вы обитаете, "господин Гексоген"? В какой черной бездне вас черти носят?.."
Reply
Leave a comment