Интересные подробности о тов. Чхартишвили ("Акунине")

Dec 14, 2023 11:09

Из сети:

Напомню забывчивой публике, что Борис Григорьевич Чхартишвили ("Акунин") является сыном труса Григория Ноевича Чхартишвили, артиллерийского капитана и начштаба 1 дивизиона 1242 артполка, во время страшного боя под Апостолово бросившего батарею и просидевшего в кукурузе (не шучу) весь бой, пока капитан Шитов и его наводчики останавливали контрудар немцев. Чтобы оправдать своего отца-труса, Борис Акунин написал подлейшие строки, в которых оболгал погибшего Героя Советского Союза капитана Шитова и бойцов.

https://t.me/Russiacalling/1558

Естественно, в запрещённый Фейсбук я зайти не могу и не хочу, пускай туда всякая падаль по привычке ходит. Но копии тех моих записей разошлись в интернете, например:

https://wonderbull.livejournal.com/250394.html

.....
И ещё напомню забывчивой публике, что к несчастью для подонка Бориса Григорьевича Акунина, оболгавшего погибшего Героя Советского Союза капитана Василия Васильевича Шитова, командира 1232 артиллерийского полка полковника Максима Семёновича Комардина и бойцов 1 дивизиона, тот страшный бой, в котором артиллерия главного калибра останавливала немецкие бронетранспортёры на прямой наводке, был описан в повести "Навеки девятнадцатилетние" советского писателя Григория Яковлевича Бакланова, который бился в том бою и был свидетелем подвига советских воинов. Помните эти строки? Старшее поколение не может не помнить:

"- Один, два, три...- считал Паравян.

Бронетранспортеры выходили во фланг, а с фронта, куда тянулся провод к наблюдательному пункту, было все так же тихо.

- К бою! - закричал Третьяков, обрывая в себе минуту растерянности, и вспрыгнул на бруствер. И от второго орудия эхом отдалось: "...бою!" Там стоял Лаврентьев, рукой попадал в рукав шинели.

Бронетранспортеры все возникали на холме, шли в тумане, смутно перемещаясь за деревьями.

"Семнадцать, восемнадцать, девятнадцать", - считал про себя Паравян. Звонко била кувалда по металлу: это Насруллаев в одной гимнастерке забивал сошники в мерзлую землю. Он косо взмахивал из-за плеча, ударял и вскрикивал. Расчет ждал за щитом, оглядывались на него. Ствол орудия, нацеленный на дорогу, медленно перемещался.

- Упреждение - один корпус! - сверху сказал наводчику Третьяков, а сам вглядывался, встряхивал головой. Что-то мешало ему, хлопало по щекам..."

Надо ли вам напоминать, что подонка Бориса Григорьевича Акунина закармливали государственными деньгами товарищи Григорьев Владимир Викторович (Роспечать), частный монополист АСТ-ЭКСМО его халтурой заваливал государственные библиотеки...

И когда я в 2013 году криком кричал о том, какие же подонки выращиваются нам на погибель, никому не было дела. Мало ли что какой-то пишет в соцсетях про всем известного Акунина, наверняка завидует.

Просто во мне те, девятнадцатилетние, навеки впечатались. Я в 2013 году закончил свои первые 4 романа и точно знал, что в родной стране, посреди клятв и парадов, никому не была нужна правда.

Прошло всего лишь десять лет.

Здравствуйте, люди.
Здравствуйте.
Вы вспомнили навеки девятнадцатилетних?

Или та война вас нагнала? А ведь они, наши герои, наши навеки девятнадцатилетние, они на нас смотрят, какие мы.

И с кем мы.

https://t.me/Russiacalling/1558

Цит.по
https://t.me/grishkafilippov/16808
https://t.me/grishkafilippov/16809

из Сети, политика, антисоветчина, книги

Previous post Next post
Up