С22 vs Ту-160

May 16, 2019 18:41








Забавный пример лицемерия.
Тяжёлый бомбардировщик Ту-160 "Белый Лебедь". Построено 35 единиц. Никто (и советские в первых рядах) не ставит под сомнение серийность выпуска. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-160
Тяжёлый бомбардировщик С-22 "Илья Муромец". Построено 76 единиц. Советские упорно возражают официальной науке в тезисе о серийности производства этого самолёта. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BB%D1%8C%D1%8F_%D0%9C%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%86_(%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%82)
А всё отчего?
Оттого, что серийность производства С-22 - очень яркий примёр неверности тезиса неосоветских о том, что промышленности в Российской Империи не было. (Для пропаганды яркий. Научное сообщество не рассматривает этот тезис в силу его вздорности. Даже в советские годы не рассматривало.) А если производство С-22 было "не промышленным, а кустарным", значит был самолёт рождён из "глубин народного гения", который неосоветские внешне не отвергают. И тогда ВОСР оправдывается ими якобы уникальным в мировой истории промышленным развитием, совершённым Россией в советские годы. Типа вот 76 С-22 - это кустарщина, зато 35 Ту-160 - это ого-го и передовая социалистическая промышленность!
А если С-22 выпускался серийно, тогда вздорность тезиса очевидна не только учёным мужам, но и людям более простым, ибо "Илья Муромец" - брэнд Российской Империи, который известен даже людям мало знакомым с историей техники.

Картинка Ту-160 утянута отсюда: https://www.1zoom.ru/big2/261/299241-alexfas01.jpg

история техники, разруха в головах, дореволюционная Россия

Previous post Next post
Up