История 1916-1941
Механический цех завода начала 30-ых годов
1916
Высочайше утверждено решение о создании на основе государственного кредита пяти автомобильных заводов, в том числе в г. Рыбинске (АО «Русский Рено»).
1924
Принято правительственное постановление о передаче завода в систему предприятий авиационной промышленности.
1928
Выпуск первой серии двигателей М-17 для самолётов-разведчиков Р-5 и тяжелых бомбардировщиков ТБ-1 и ТБ-3. Ремонт и испытание авиамоторов «Лорен-Дитрих».
1935
Создание ОКБ под руководством главного конструктора В. Я. Климова.
1937
Перелёт экипажа Валерия Чкалова на самолёте АНТ-25 с двигателями М-34Р через Северный полюс.
1938
Разработка серии двигателей М-103, М-105 (гл. констр. В. Я. Климов) для истребителей Як-1, Як-3, Су-1, Су-3, ЛаГГ-3 и бомбардировщиков СБ-3, Пе-2, Ар-2.
1939
Создание конструкторского бюро В. А, Добрынина.
1941
Решением ГКО Рыбинский завод, КБ В. Я. Климова и авиационный институт эвакуированы в Уфу.
Двигатель М-17
Самолет-разведчик Р-5
Экипаж АНТ-25: В.П. Чкалов, А.В. Беляков, Г.Ф.Байдуков
Истребитель Як-3 - лучший истребитель Великой Отечественной войны
Пруфлинк