7 выводов учителя после двух недель дистанционного обучения

Apr 18, 2020 17:17


1. Нынешнему правительству России вообще не нужно образование и образованное общество.

2. Школы и детские сады - это в первую, вторую и третью очередь, то место куда можно сдать родителям детей, чтобы те были всё время чем-то заняты и никому, в том числе и властям, не мешали.



3. Оказалось, огромной иллюзией то, что современные дети с "молоком матери" могут работать на современной технике и смартфонах. Уверяю, их уровень крайне низок. Детей из девяностых было бы куда проще и быстрее научить всем навыкам работы на современной технике. Единственное, что современное поколение детей умеет делать хорошо и даже отлично - переписываться, коммуницировать в социальных сетях и играть в тупые игры.

4. В младшем и среднем возрасте, когда складываются коммуникативные навыки, дистанционное и семейное образование не то чтобы нельзя вводить, а просто вредно!

5. По трудозатратам, проведение дистанционного урока для учителя намного выше, чем при обычном, классическом уроке. На уроки уходит в два раза больше времени. Уверенно можно сказать, что никто все эти дополнительные усилия финансово не оценит. Учителя используют свой интернет и электроэнергию, который то же ни кто и не подумает возместить.



6. Родители, к сожалению, в большинстве случаев не умеют грамотно выстраивать приоритеты для развития ребенка и объективно оценивать его способности. Очень часто встречается чрезмерная опека детей или полное к ним безразличие. В очередной раз убеждаюсь, что надо вводить обязательные курсы перед рождением ребенка - "школа для родителей".

7. Учителей, если честно, в нашей стране всегда недолюбливала большая часть его населения. К огромному сожалению, именно представители этого большинства руководят современной Россией. Как и по всей стране, на руководящие должности в министерство образования и просвещения выдвигаются наиболее амбициозные личности без особых знаний и навыков работы в этой сфере. Если в других областях, где денег можно срубить побольше, эти амбициозные личности хоть как-то умеют соображать, то в образовании, у большинства руководителей, мыслительные процессы полностью атрофированы, либо вообще отродясь отсутствовали.

Образование и воспитание, Россия, Планета обезьян, Технология, бюрократия

Previous post Next post
Up