Заболел...

Mar 02, 2011 21:43


Вот случилось со мной такое несчастье - заболел.  Я уж думал, пронесет как-то меня в этом году от такого подарка судьбы, но не случилось.

Сегодня с утра я не вышел на работу. Таблетки «антигриппина» не помогали. Голова как чугун, ноги как подкошенные. Ну, раз не пошел на работу - нужно взять больничный.

Поликлиника  - это заведение, где уже больных людей испытывают психологической выносливостью. (Мой окончательный вывод после сегодняшнего дня).  Испытание не для слабонервных.  Так вот у меня сложилось, я зарегистрирован в районе, а живу сам в съемной квартире в городе. (Многие так делают).  Вот в этом  первая проблема - не хотят принимать. Надо обязательно  зайти к главврачу, что бы она разрешила. Это ладно еще кое-как пережить можно, всего два этажа туда-сюда.

Но затем начинается самое страшное  - очередь.  Я был в разных очередях. В армии, бывало, стояли в очередь в столовую, то же неприятно.  А вот тут в больнице - это вообще ад. Во-первых, все поголовно больные бог знает чем. Во-вторых, все нервничают, так как сидят там по несколько часов.  В-третьих, у меня реально было плохое самочувствие.

Я изучаю и преподаю менеджмент,  управление. Так вот,  я заметил, что с организацией рабочего процесса в мед учреждениях бардак полный.  Во многих поликлиниках вели электронную систему регистрации. И что…  Чиновником показалось, что на этом все проблему будут решены? Да ну…



Организация, планирование, мотивация и контроль  - это основные функции менеджмента.  Ни одна, из которых нормально не действует в больницах.  Нет явного контроля,  за качеством и своевременностью оказываемых услуг. Про планирование и мотивацию  - вообще лучше промолчать.  Так, например можно разумно спланировать, сколько человек реально можно обслужить за рабочее время данным медицинским работником. Тем самым регистрировать каждый  день только определенное количество посетителей.  Временной промежуток берется черт - знает откуда. В итоге очередь.  А это время.



Конечно, и специалистов в больницах не так много чтобы качественно всех можно  было обслужить. Но применив и внедрив правила тайм - менеджмента в медицину можно реально увеличить производительность труда каждого отдельного специалиста как минимум на 30%.

Мне это еще повезло, в городе был. А если бы в районе…  Там вообще жесть, даже послать на три буквы могут.)))

Что делать, Чувашия, бюрократия

Previous post Next post
Up