[мелочи] консерватория

Nov 29, 2008 15:48

ходил на неделе в консерваторию слушать фортепияно.

предлагаю вам впечатления падонка:

заходите в концертный зал, раздеваетесь и тихо начинаете уссываться над местными персонажами. бывают несколько типов.

ценители. ценители сука падонки те еще - щеголяют перед тобой в пиджаках, повязанных шарфах на шее и утонченных очочках. всем своим видом дают тебе знают какое ты унылое быдло на их фоне и просто недостойное чмо что бы находится в таком месте да и тем более сука с сини рядом.

мамаши и папаши со своими юными чадами. они так же как и ценители такие же сука смешные - изо всех сил пытаются приучить юнцом к великому, пытаясь сами хоть как-то врубиться в красоту происходящего. у них это конечно ни разу не получается, но зато они сука безумно довольны от своего просветительского благородного поступка. дети то же сука тупят все два часа, не понимая ничего и думающие - когда же эта падла кончится и можно будет поиграть за компьютером дома. их итак в могилу кладет радение шнурков - ходить на скрипке играть и ноты учить, в то время как в школе их прозывают обзывателсьтвами.

студенты музыканты и просты музыканты. ключевые слово сука студенты. этим все сказано. в рюкзаке бутылка коньяка и семке. ходят на подобные мероприятия ради зачета или ради нехуй делать - что бы завтра повыёживаться в институте - " я вчера в консерваторию ходил!" - "да лааадно?! и как?" - "зачет. солист отжигал! с балкона семки погрызли на головы амфитеатра!"

пенсионеры. пенсионеры скуа мутные. толи это на самом деле ценители "шиииикающие" постоянно на студентов, либо так как и мамаши ведут просветительскую деятельность юного поколения. часто знают наизусть всю программу концерта, первыми начинают хлопать - давая всем знать - типа сука знают реально все наизусть и знают где каждое произведение заканчивается. тем самым давая всем понять - вы унылое и необразованное говно.

есть еще один тип персонажей. это сука музыкальные гении. выглядят эти гении, как правило, как последние задроты, в старом советском свитере, не мытой головой, огромными очками, долговязые, худые как смерть и отрешенные от всего напрочь. таких сразу видно в толпе по совершенно не впопад отпускам зауммным комментариям в пустоту или незнакомым людям, хотя чаще они абсолютно на глухо в своих гениальных идеях, что тоже сразу выдает их в толпе.

но вот звенят три звонка. все сидят и пялятся сука на огромный орган на сцене. студенты пропустили уже по одной тихо хихают от своей от своей безбашеннсоти и невротебенности. мамаши, пенсионеры поправляют преческу (потому что коненчно каждой не хватило времени поправиться у зеркала в раздевалке) . центили предвкушают, предвариельно оценив архитектурные особенности зала с точки зрения акустики. гении считают сколько у органа труб и размышляют как можно было его улучшить.

шоу начинается. выходит сука конферансье - тетка бальзаковского возраста в безумно немодном вечернем платье и заезженно-отточенным голосом начинает выговаривать слова моцарта и баха - кантата, си минор и прочую ересь, понятную только ценителям и гениям. и вот она стоит на сцене, ручки сложив, вся такая ахуевающая от своей помпезнозти и значимости, мол, если бы она не объявила солист (конечно заслуженный и лауреат международных конкурсов) не вышел бы и не исполнил то что он должен исполнить.

выходит музыкант. тут конечно сука аплодисменты. он выходит на край сцены, смотрит на всех так пренебрежительно, мол, сука опять всякие лохи и фраера понаехали, ну щя я вам сбацаю и сука только попробуйте не офигеть от крутизны (сам-то он давно офигевший от своей крутизны, которую своим крутомером даже не реально и измерить). выскомерно кланяется, садится. садится конечно мееедленно (это же шоу!), долго усаживается. все конечно на него уперлись (даже студенты пытаются не пропустить момент когда он начнет лобзать). солист возбухает от удовольствия - все на него так долго смотрят, вот он какой сука грациозный и великий соизволил таки удостоить холопов божественным звукам. так же медленно понимает руки к клавишам. но тут интира - когда пальцы уже почти дотянулись до клавиш он резко убирает руки еще раз крутится попой на стуле, мол, видите как стараюсь - что бы все в ажуре было! открывает ноты. и начинает.

дальше два часа студенты квасят, поняв после первых пяти минут что ничего из популярной классики они не услышат. пенсионерки и дети спят. гении неотрывно втыкают непонятно во что. ценители всем видом делают вид что понимают и ужасно, просто ужасно впечатлены, вводя тем самым всех прочих слушателей в чувство гнетущей никчемности и ограниченности, что сами они ни понимают просто ни разу. периодически выходит тетка в сука немодном платье и опять что-то говорит восторженно превосходительным голосом.

и тут еще пара интриг. к концу второго часа все высыпаются, студенты допивают последние капли и реально всем начинает казаться, что все таки они сука приобщились к великому и прекрасному, что под конец-то они стали тоже ценителями. или же они действиетльно начинают врубать хоть во что-то что играется и получать от этого кайф. и тут бац - пенсионерки из числа которые первыми начинают хлопать дико разрываются криками "браво" - все остальные понимают, что наконец-то домой, что можно сейчас забежать в макдак и домой на "дом-2". дети сука счастливы что выдержали эту медленную японскую пытку.

но не тут-то было. артист уходит и сразу возвращается - все ему хлопают еще сильней, желая дать понять, что они сука очень прониклись темой и типа удовлетворясь нашим хлопаньем и мы по-быстрей свалим. студенты бьют во все ладони со всей дури (по пьяни-то!), ценители размерно и с восхещение, гении ваще не такт - им ваще на все происходящее кроме музыки с высокой адронной установки класть.

но не тут-то было. музыкант приахуеват от того что типа его так заценили и решает в качестве бонусного превосходства сыграть что-то известное. и вот он опять садится за фортепьяно или орган или на чем он там играет.

тут все реально проникаются темой - ну как же! - это мы знаем!! это мегазачот! чувак крут! и давай опять хлопать и орать "бис". от этого артист сука проникается уважением к публике еще больше и играет таким же макаром еще с пяток произведений (продливая тем самым концерт еще примерно на столько же по времени), пока не насытится восторженными криками и отчалит со сцены.

все расходятся бурно обсуждая увиденное и услышанное шоу. у женского туалета как обычно выстраивается сука очередь в которой все и обсуждают - "а как польку-то рахманинова он сыграл! прелесть! чудная прелесть! вы согласны со мной, mon cher?"

вот таки дела, братцы мои :)

зы. а кто вы в этой публике???

зы.2. конечно это все преувеличение и шутка. и конечно я все так не воспринимаю. но согласитесь, что местами вы думаете схоже про подобные мероприятия.

мелочи

Previous post Next post
Up