Начну издалека, с аудиокниг. Аудиокниги не нужны и тут даже никаких скобок не нужно. Никогда, кроме одного раза, мне с ними не везло. То диктор женщина, когда главный герой книги мужчина, то мало эмоций, то много.
Единственная аудиокнига, которая мне понравилась - это «69» от Рю Мураками. В ней было много чего забавного. Не смотря на то, что это одно из самых провокационных названий в библиографии Рю, книга невероятно безобидная. Про обычных школьников, которые в 1969 году хотели устроить самый крутой музыкальный фестиваль, параллельно, снимая всё это действо на камеру. Понятное дело, что без всякого рода сальных приколов было не обойтись, но это не наркота, не оргии и не расчлененка, коих огромное количество в остальных книгах «другого» Мураками.
Так вот, про эту золотую аудиокнигу. Диктор идеально попадал в роли, не проглатывал окончания, а на фоне играл приятный рок’н’ролл.
А теперь настало время для подкастов. С ними у меня тоже, одно время, не сложилось. Перелопатил огромное количество шоу в айтюнсе, но почти всегда попадились унылые петросяны, которые не давали абсолютно никакой полезной информации. Правда, однажды полностью прослушал «Камон плей», с Дмитрием Джулаем в качестве гостя, на радио Аристократы, но это радио, поэтому не в счет.
Совсем недавно Тёма Лебедев закончил свою экспедицию в Китай (посты не читал, но видео думаю посмотреть). По приезду домой, он решил дать ответы на огромное количество вопросов, которые ему задавали во время поездки (а может и раньше, точно не знаю, когда он их наскреб). Делал он это на камеру и заняло это всё 2,5 часа. Понятное дело, что тратить столько времени, даже на Китай, мне абсолютно не хотелось, поэтому пришел к Соломонову решению - вырезал звук из видео.
Клевенько получилось, по пути на работу и домой вместо музычки слушаю.
В общем, главный посыл таков - подкасты нужны только тогда, когда знаешь кого слушать.