Насколько я могу судить, легенда об индейском прошлом Суплатовича строилась как расчитанная пиар-акция одновременно с выходом первой книги Суплатовича. В 1958 году маму Суплатовича зачем-то заставили давать нотариально заверенные показания, что она, оформляя польские документы на сына, указала неправильный год рождения -- 1925 вместо якобы 1920, и, одновременно, вместо Канады -- некую д. Алексеевку. С совершенно смехотворным объяснением: "чтобы над сыном не смеялись одноклассники". Одновременно, в 1958 году, нотариально заверенные показания дали два бывших одноклассника, которые в единственно доступном мне польском источнике указаны без фамилий, просто с инициалом. Спрашивается, зачем все это? Предполагаю: подчищать биографию Суплатович начал именно тогда.
Мне в этой связи очень интересна фигура Внукова - его типо биографа. Он действительно существовал, или это кто-то из принимавших участие в мистификации? То есть, на самом деле в ней, похоже, участвовало довольно много людей.
Comments 151
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Но, конечно, да - создается впечатление, что автор писал какую-то индейскую классику про Великие Равнины.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
То есть, на самом деле в ней, похоже, участвовало довольно много людей.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment