Ну что.
Читал я об Александре Македонском у Диодора, Плутарха, Ливия, Шахермайра, Яна, Тойнби, Дрюона, Королёва...
Вот и Манфреди добавился в копилку.
Как это сичаз принято писать: В основе сценария фильма положены исторические события"?
Так и тут.
Все на месте - демоническая Олимпиада, титаноподобный Филипп, "Александрова палестра" - Гефестион, Птолемей, Селевк и т.д; антагонисты - Мемнон, Дарий, Спитамен, Пор.
И даже колобок (тьфу, то есть, Аристотель) , который ведёт следствие.
Ведёт он его, к слову, совершенно зря.
В общем, добротная беллетристика, построенная на фрагментах реальной истории. То есть, накакого отношения к истории не имеющая. Как, к слову, не имеет отношения к ней ни один роман, имеющий прилагательное "исторический".
Сугубо отражение современных взглядов автора, пытающегося построить альтернативный мир - не с Сидоровыми, Ивановыми, Джонсами и Абы Хакимами; а с Александросами, Полидевками, Антипатрами и т.п., одетыми в античные одежды и в античных реалиях, как их себе автор предполагет.
Трава Беллетристика у Манфреди добрая - читать интересно. Но всё время ловишь себя на мысли, как же это всё уже осточертело - из-за Диодора, Плутарха, Ливия, Шахермайра, Яна, Тойнби, Дрюона, Королёва...
Красивая сказка с насквозь известными персонажами. И судьбы, и концы всех этих персонажей тоже известны всем и накрепко заучены.
Ничего плохого.
Только остоебло.
Подписуйтесь на мой ТГ-канал о книгах.
https://t.me/Krechmar_book_chat Или не подписуйтесь.