Про борьбу с промо.

Feb 24, 2019 12:35

Ок, экспериментальным путём я выяснил, что с промо-постами в Живом Журнале работать бесполезно. Я продолжаю жаловаться на них вот уже два года, и ни разу никакого ответа не получил. Не работают и другие методы - как бан промо-постеров и мат в комментариях. Видимо, это отработанная ситуация, боты мат мгновенно чистят, бан-галочки не работают... Ну, потому что не работают.

Я б, в общем, ничего против этих ботов не имел, кроме того как что а) у меня оплаченный аккаунт и за свободу журнала от чужого или неприятного мне контента я б платил и больше - но увы... Жритя чо дают. б) промо-посты посвящены наиболее неприятным или посторонним мне тематикам - политике и всякой женской хуйне - косметике, визажу и целлюлиту там.

И, к сожалению, ад-блок перестал работать и в фейсбуке. Там я тоже стараюсь помечать все имеющиеся рекламы как или оскорбительные, или сексуальные, или мошеннические. Там, вроде, какие-то мурзилки над этим и работают - по крайней мере, недавно мне прислали на почту договор, где мне надо было выразить согласие с рекламной позицией ФБ (а так как в этом договоре прямо призывалось обращать внимание на недобросовестную рекламу и ставить о ней в известность абьюз-тим ФБ, то я его с удовольствием и подписал); но...

На фейсбуке нескончаемый источник рекламы, и там обороть мне её в принципе не представляется возможным. В ЖЖ, по крайней мере, спамят промо-постами, по-моему, не больше полутора десятков пидорасов и пидорасок.

жжизнь, экономика, интернет, журналистика, реклама, общество

Previous post Next post
Up