Этнографическое.

Nov 29, 2014 11:39

Как я уже рассказывал, живу я сейчас ровно в том же административном раёне, в котором поселился изначально - Северном Медведково ( Read more... )

дневник, Приключения М.Кречмара среди московитов, Россия, общество, Москва

Leave a comment

donna_cherybina November 29 2014, 09:18:27 UTC
Так радоваться надо, что вас живые люди окружают! Нормальные, неравнодушные. :)))
Это же, простите, хреново, когда соседи есть - и вроде как их нет.
Ведь есть поговорка, что "сосед - ближе дальнего родственника". А когда соседи - так, набросочно, неразборчиво так...плохо это! Случись что и помочь-то некому. Это одиночество в толпе - как по мне - гадость страшная. Да, соблюдать дистанцию надо, но совсем ни с кем и словом не перемолвиться...по меньшей мере, странно.)Очень странно.:)

Reply

kiowa_mike November 29 2014, 09:45:49 UTC
Ну...

Я так не думаю, в общем то.

Reply

donna_cherybina November 29 2014, 10:00:48 UTC
Я вас не обидела? Если обидела, то прошу прощения.)

Reply

kiowa_mike November 29 2014, 10:03:16 UTC
Нет, Донна, ни в коем случае. Просто разница восприятия человеческого общежития.

Reply

donna_cherybina November 29 2014, 10:14:56 UTC
Знаете, я вот толпу не люблю. И боюсь (меня однажды чуть не задавили). А так...да, люблю внимание.)

Reply

egor_13 November 29 2014, 10:30:30 UTC
.. и еще смотря какого общежития. В деревне доводилось жить (не о чтоб быть родом из, но именно не на дачу приезжать, а жить, подолгу)?

Reply

donna_cherybina November 29 2014, 10:46:23 UTC
Нет, я городской человек, на сто прОцентов.:)))
Я - за золотую середину. Когда общение приятно, уважительно и оно вообще есть.) У мамы в доме соседи с момента заселения дружат, выручают друг друга. Очень приятно.)
А крайности - это не по мне.)

Reply

egor_13 November 29 2014, 10:51:52 UTC
Это я к тому, что в городе золотая середина в одном месте, а в деревне совершенно в другом, а на самом-то деле всё зависит от того, насколько конкретный человек ближе к той или к другой.

Reply

donna_cherybina November 29 2014, 11:04:13 UTC
Общение в деревенском стиле меня бы точно угнетало, да и дистанция коротковата.)Но мы ведь говорим про город, не так ли?:)

Золотая середина - это когда хорошо всем. Вы можете в любой момент найти помощь - близко, по-соседству. Ситуации ведь бывают разные и не всегда приятные, увы. Мы вот как-то в 2 часа ночи соседку от сердечного приступа спасали. ТТТ!)
И, в то же время, никто никого постоянным общением не терзает, не гнетёт. Всё исключительно по согласию.)
В общем, уважение, уважение и ещё раз - уважение.
Всё!:)))

Reply

egor_13 November 29 2014, 11:06:45 UTC
Мы говорим про человека :)

Как говорит один знакомый, "Компромисс - это не когда всем одинаково хорошо, а когда всем одинаково плохо" ;(

Reply

donna_cherybina November 29 2014, 11:22:39 UTC
А я о ком?) Не о рыбках же гуппи?)))
Знаете, я - прямая, аки рельса.))) Выверты и нагромождение смыслов - это не про меня. Компромисс в своём классическом значении - именно хорошо для всех. Не идеально, но хорошо - читайте, приемлимо.) А идеал - недостижим, увы.)
Ваш знакомый, скорей всего, интроверт и меланхолик.) Либо человек измучен работой в большом коллективе. Могут быть и другие нюансы.
Вообще, этот разговор немного странен - я априори признаю равноправие всех желаний. Общежитие - это как общение в инете - можешь быть не согласен, но будь всегда вежлив.)

Reply

egor_13 November 29 2014, 11:41:42 UTC
Мы говорим не про город и не про деревню, мы говорим ,как человек вписывается в окружение. А люди очень разные. И, главное, среды очень разные. Один и тот же индивид, если его поместить туда, впишется этак, а если в город, впишется совсем не так.
Поэтому в классическом компромиссе всем хорошо не получится, в том и весь фокус. И даже "всемприемлемо" - тоже скорее всего не получится.
Любое уважение ВСЕГДА подразумевает некую дистанцию (что верно так же, както ,что яблоко с дерева упадет вниз, а не улетит без помоши птички) и поэтому не всему оставляет место, в этом-то и состоит проблема.

Reply

donna_cherybina November 29 2014, 12:04:22 UTC
У нас получается диалог из серии:
- А небо-то голубое!
- Нет, простите, но ведь оно - голубое.
- Но я ж и говорю - голубое!)
- Нет, вы утверждаете - оно голубое, а оно - ГОЛУБОЕ! Голубей просто не бывает.
Вот.)))))
Я много бы могла написать, поспорить, а надо ли? Пытаюсь рассуждать логически, предельно аскетично, без инотолкований, но вы меня будто не слышите. Так пусть каждый останется при своём.)
Но вести беседу в столь деликатном ключе было приятно.:)

Reply

egor_13 November 29 2014, 12:08:06 UTC
Какие уж тут инотолкования.. увы, всё очень однозначно.

Reply


Leave a comment

Up