Недоступен…

Aug 23, 2013 22:31

«В реестре судеб, но в девять ровно. Он их в то утро соединит»



Они лежали и тяжело дышали после бурного, взрывного, но очень продолжительного секса. Было жарко, в комнате, пот капал с его лба капля за каплей ей на грудь, но ей было это приятно. Оба опустошенные, но счастливые, они полностью отдались желанию, томившемуся в их телах целый день. Он откатился на спину лег рядом с ней, повернул голову и смотрел на ее пунцовое счастливое лицо. Надо было идти в душ, но не хотелось даже пошевелиться. И в этот момент холодильник опять заиграл космическую музыку. Другие холодильники стучат, гремят, ухают своеобразными звуками в вечерней и ночной тишине, а этот всегда играет. Видно не простой сборщик собирал его в цехе, а какой-то одаренный веселый фантазер. А может, это был просто какой-то заводской дефект. Но хотелось думать, что это не так. Что все неспроста, все не случайно, а специально. Чтобы у них все было по-особенному, не так, как у всех!

Они так и уснули, не в силах сходить освежиться в душ, мокрые, потные и счастливые. А утром, неожиданная и очень ранняя трель звонка разбудила их, призывая готовиться к новому трудовому дню.

Полежи еще мой любимый, зашептала она, выскользнув из-под одеяла. Я приготовлю тебе завтрак. Что ты хочешь, сейчас покушать? Не надо, родная, не хлопочи, я съем бутерброд с кофе и пойду. Лучше полежи еще со мной. Нет, и не думай. Она зашлепала на кухню, быстро взбила яйца, заправила теста и испекла блинчиков с яичницей глазуньей. Так, как он любит, чтобы желтки не были застывшими. И когда волшебный аромат кофе разнесся по кухне, отправилась будить своего мужчину.

Сегодня у меня будет трудный день на работе, придут заказчики, будем решать вопросы, поэтому, мне не нужно опаздывать, сказал он. Созвонимся, может, ты хочешь уже сказать мне, что нужно купить по дороге домой? Она загадочно посмотрела на него и ответила. Купи бутылку хорошей водки, все остальное у меня есть. А что ты задумала? Не скажу - сюрприз! Он ушел, а она решила на ужин приготовить суши. И с креветками, и красной рыбой, и еще парочку ее собственных рецептов - пальчики оближешь.

Переговоры шли нервно, вопросы, казалось совсем несложные, решались очень трудно, эмоции зашкаливало! Оппоненты иногда срывались и переходили на личности. В этот момент звякнул у него телефон - пришла смс. Родной мой, я тебя люблю больше жизни! Все напряглись, замолчали, потом опять загудели, каждый на своей ноте. Опять звякнул телефон - еще одна смс. Я без тебя не смогу и дня прожить, любимый! Опять пауза, и снова началась ругня! Третий раз звякнул телефон - в этом сообщении было - Я тебя обожаю! Все посмотрели на него - он на всех. Извинился и отключил звук телефона. Заседание продолжалось еще целый час. Потом все нервно курили, и извинялись за несдержанность. Ударили по рукам и подписали соглашение о сотрудничестве.
Рабочий день продолжился несколькими вызовами на производство, решением текущих вопросов.

День пролетел, как мгновение! Он ехал домой в метро ни о чем не думая, усталый, загруженный производственными проблемами, которые еще никак не хотели уходить на второй план, и прокручивались в голове многократно.
И только на подходе к своему дому он вспомнил, что нужно зайти и купить бутылку водки. Сделав небольшой круг, он повернул к гастроному. По пути решил позвонить ей и уточнить, может еще что-нибудь надо купить. Достал телефон и обомлел. Звук был выключен!

Она прислала ему двадцать восемь смс сообщений, кроме этого, еще позвонила больше ста раз! Он быстро набрал ее номер, но никто не ответил. Обиделась. Купил водку и побежал домой. А дома - никого. Только записка на столе - я в больнице, сердце, плохо. Когда он приехал в больницу, то кризис уже миновал, врачи вытащили ее обратно в этот мир. Спасибо вам, люди в белых халатах. Что она себе надумала, когда посылала сообщения в никуда, и когда никто не поднимал трубку в течение нескольких часов, можно только догадываться. Он сидел в приемном покое и казнил себя за забывчивость! Все уже давно ушли домой, медсестра безуспешно уговаривала его пойти домой, но он не ушел, а остался ночевать на кушетке, благодарно посмотрев на сестричку, укрывшую его больничным одеялом. Он лежал и вспоминал, как они в Париже в прошлом году промокли под грозовым дождем, и пришли в отель, ступая мокрыми следами по дорожке коридора. Сняли мокрую одежду, вымылись вдвоем под душем, выпили коньяка, потом любили друг друга и быстро уснули. А потом ему приснилось, как они летят на воздушном фонарике на небеса. Фонарик улетал все выше, и выше и вместе с ним на небо улетала и его душа. Когда утром сестричка пришла его разбудить, то уже не добудилась, он уснул навсегда.

Она полежала в больнице еще неделю. За это время ОН ее ни разу не навестил. Она звонила ему каждый день, но теперь телефон не брали, а телефонный оператор монотонно отвечал одно и то же - абонент недоступен! Недоброе предчувствие все эти дни сжимало ее грудь. Когда она вышла из больницы, по красивому синему небу очень быстро неслись белоснежные облака, деревья уже очень активно начали ронять свою листву, наступала осень. Но эта осенняя красота не обманула ее, потому, что он не пришел встретить ее из больницы. Она приехала домой на такси и увидела свою записку и бутылку водки на столе. Мама была дома. Мама вытирала ее слезы, мама успокаивала ее, как могла - не успокоила. Ее снова увезла скорая, снова, в ту же палату, снова врачи суетились над ней, колдовали, делали все что могли. Они сделали все, что могли, все что могли, все, что могли, не смогли…

Они встретятся на небесах. Жизнь не заканчивается. Она там продолжается.
Очень хочется в это верить, очень хочется, очень…
Previous post Next post
Up