Мадам, без Вас убого убранство!
Мадам, Вам мало в Париже пространства?
Мадам, Вы так безумно красивы!
Мадам, Вы далеко от России.
Je t'attendrai à l'adresse:
Paris. La rue de parc.
À côté de la maison 24
Je T'Aime…
Вот это коротенькое письмо я получил по электронной почте. Письмо из Парижа, на французском языке, из которого я только и знаю последние два слова. Все остальное пришлось переводить при помощи онлайн переводчика. Интернет, здесь есть все, чтобы чувствовать себя человеком двадцать первого века. Я не представляю уже себе жизнь без этого поглощающего миллионы людей сервиса современной жизни.
Я встретил ее здесь, во всемирном потоке нескончаемых запросов и ответов, полюбил, был бесконечно счастлив, и потерял.
Она расставалась со мной легко, без слез, она рвалась в Париж, город любви и свободомыслия, город исполнения надежд и мечтаний. Только там, на краю света, я смогу быть абсолютно счастливой, сказала она мне во время последней, прощальной нашей встречи.
Ей выпал счастливый билет, муж ее, большая умница, заключил с французской фирмой выгодный контракт на пять лет. Все у нее получилось и сложилось, как в пасьянсе.
Год промчался незаметно, за ним еще один. А у меня в жизни только работа, работа, работа. Другой женщиной я так и не обзавелся, и совсем не потому, что я однолюб, а потому, что с годами стал очень привередлив. И, если, мое сердце не реагирует учащенным сердцебиением при общении с незнакомкой, я не реагирую на женщину, как таковую. Не встретилась мне такая, которой можно было бы довериться и позволить пощупать пульс…
И вот, это письмо, которое пришло с края света, висит на экране моего монитора. Это первое, и единственное ее письмо за два года. Письмо из прошлого, зовущее в будущее…
Ассоциация с пушкинской Татьяной Лариной написавшей письмо Евгению Онегину, где она призналась ему в любви, потому, что не могла смириться с мыслью о том, что никогда его уже не увидит, и он не узнает, как она его любит, здесь не совсем уместна, но аналогия просматривается. Вот такая мысль промелькнула у меня в голове, как молния и исчезла.
Кроме тех слов на французском языке, была еще маленькая приписка на русском - Любимый мой, только здесь я поняла, что нельзя быть счастливой в одиночку. Приезжай в Париж, я буду ждать тебя каждую субботу и воскресенье с 18-00 до 19-00 по тому адресу, который написан в письме.
Твоя, маленькая черненькая женщина.
Я сижу на вращающемся стуле перед монитором, смотрю на слова в письме и не вижу букв, они расплываются в одно большое слово - Люблю. И это мне? Мое сердце затанцевало от радости, пульс, которого столько времени, никто не щупал, участился, и я поплыл…
Звоню на мобильный директору и выпрашиваю оставшиеся две недели отпуска. Первые две я уже использовал, когда ездил отдыхать в Эстонию, и виза еще действительна. Потом, звоню в кассы и заказываю билет на завтра в Париж.
Ночью спал не очень хорошо, а если честно - совсем не спал. Лежал и вспоминал все, что было у нас с ней за весь год - и все, как вчера…
Раннее июльское утро застало меня, пьющим кофе и встречающим рассвет, ну точь в точь, как в пионерском лагере. Когда еще только едва созревающие мальчики по-пионерски целуют девочек из своего отряда во время восхода солнца.
Такси и очень скоро я уже в аэропорту. Каких только сюрпризов не преподносит нам жизнь. Чтобы я вот так неожиданно не встретил здесь товарища, с которым проработал много лет на предыдущей своей работе. Он с женой летит в Болгарию отдыхать. А ты в Париж? Что ты там позабыл в этом каменном мешке при сорока градусах по Цельсию? Дружище, сдавай билет, и полетели с нами на море! Пляжи, солнце, вина, коньяки - вот, что придаст тебе заряд бодрости на целый год. Отвечаю товарищу, что лечу к любимой женщине, которую не видел два года. Показываю ему ее фото на мобильнике. Короткая пауза, и он изрекает - Я тебя понимаю… В этой фразе его, сразу стало понятно, как он мне позавидовал, и после этого перестал меня звать на песочные пляжи в Болгарию, и опустошать подвалы отелей от спиртного.
Самолет, такси, и я стою возле столика летнего кафе, за которым сидит она. Одного только взгляда мне достаточно, чтобы увидеть, как она мне рада, и как от счастья и любви заблестели ее глаза, словно две черные жемчужины. Не помню, как я заказал два бокала красного вина, помню только, что мы очень долго сидели и молчали. Смотрели друг другу в глаза, а руки сами тянулись, обнимали, сжимали, любили… Потом я сказал только одну фразу - у меня есть две недели, что мы будем делать все это время? Она мне ответила - мы будем Вместе! Первую неделю солнце нещадно жгло, а во второй температура упала вдвое, а гром и молния нам продемонстрировали, что такое стихия. Но мы ничего этого не замечали. Мы были вместе, а Париж был сам по себе. Город любви снова подтвердил своим существованием, что мечты здесь сбываются.
Аэропорт «Орли», полчаса до рейса, мы прощаемся, чтобы встретиться в следующем году. Она улыбается, но слезы, предательским потоком текут по ее щекам, не переставая.
Не плачь, моя хорошая, в следующем году я прилечу, и мы снова будем вместе, при любой погоде - обещаю.
Я люблю тебя, мой хороший, самый близкий, самый…самый…самый. А плачу я еще и потому, что поняла - здесь кончается, здесь кончается, здесь кончается, синее море…