Спойлер: Телекинез Carrie

Nov 18, 2013 10:23


Почти месяц назад, когда я писал обзор по трейлеру на «Телекинез» то и подумать не мог, что картина в результате вызовет столь неоднозначные чувства, причем, в большей мере несущие отрицательную энергетику.

Но, прежде чем начать разбор полетов, отмечу одну очень не маловажную деталь - снимать ремейк на такой фильм как «Кэрри» это безумно трудное занятие, достойное лишь очень смелых либо отчаянных режиссеров. Ведь «Кэрри» это не просто первая экранизированная повесть Стивена Кинга, которая благодаря чуткому руководству Брайана Де Пальмы удостоилась двух номинаций на Оскар, но это еще и классика жанра, положившая начало целому ряду подобных лент, о серых мышках в учебных заведениях, доведенных до предела издевательствами сверстников и берущихся за петлю либо бензопилу.

Итак, «Телекинез».




И вот тут я должен был бы расписывать в лучших традициях спойлера сюжет, руша хоть какую-то таинственность… но - нет. Дело в том, что «Телекинез» это фактически копия «Керри»… Нет, не могу я так. Извините. Отвлекусь.

Камень в огород ассенизаторов. Спасибо, дорогие WDSSPR за столь правильные и расчудесный переводы, в частности названия фильма «Телекинез», а именно, в оригинале «Carrie». Это как же нужно было зашибить в детстве мозжечОК, что бы в зрелости такие переводы клепать? А еще, спасибо за аналогичное старание на постерах, где в отличие от оригинального, по каким-то безумным причинам с Керри была убрана вся кровь, а она сама превратилась в гломурную певичку из под моста. Это как? Это зачем??? Убить весь смысл, изюм, основу!!! Да, и не маловажно - на оригинальном постере присутствует слоган фильма (Ты ещё узнаешь её имя), но уж никак не упоминание о том, кто автор произведения по которому он снят… Все. Закончил.

Давайте найдем 10 отличий?




Так вот, возвращаясь к нашим баранам, скажу, что «Теликинез» это точная копия «Керри» Де Пальмы, за исключением некоторых добавлений эпатажного характера, типа наглядных родов. Эдакая затравочка для подготовки зрителя к более чем часовой драме, после которой последует треш. Но, затравочка была и не нужна, особо, потому как драмы, как таковой нет. Есть одна лишь тягучая, невыразительная штамповка оригинала. Да, да, именно так.

Дело в том, что я ожидал от Кимберли Пирс действительного мощного, драматичного действа, а на деле увидел абсолютную кальку фильма 1976-го года, без каких либо новаций, иных поворотов, авторского взгляда, если хотите. Я бы даже простил появление новых персонажей или развитие событий в ином ключе, если бы это повлияло положительно на сюжет. Но, нет. Все до банального слизано.

Вторым разочарование в фильме для меня стала Хлоя Грейс Морец. Фактически, «Телекинез» мог стать тем показателем её актерских способностей, которые нафиг не нужны хлоеманам, но необходимые для покорения будущих высот. Однако, вся игра Хлои замкнулась в рамках взгляда из под лба эдакого затравленного зверька, шарахающегося от каждой тени и сутулящейся в три погибели. Из кадра в кадр, из сцены к сцене… Никакого виртуозного преображения, как Сисси Спейсек, а лишь резкое переключение реле - вот я затурканная Керри, вот я королева выпускного бала.

Я драматическая актриса.


Я хорошая драматическая актриса.



Да я просто афигенная драматическая актриса!


Но, самое главное упущение Пирс это безумный, отталкивающий лоск, которым пропитан весь фильм. В нем нет нечего настоящего. Глянец и лоск, лоск и глянец, которого не должно быть в столь трагической картине. Не верится в происходящее, а как только в кадре снова появляется бедная - несчастная Хлоя с раздутыми от перебора гиалурона губами, то просто смех пробирает. И это Кэрри???? Где же этот чертов реализм???

В конце фильма все ждали треш, а получили балаган. И, что самое ужасное, училку по физре оставили жить! Да как же так? Именно этот момент был основным, переломным, демонстрирующем предел безумия Кэрри, неконтролируемый гнев, когда от её руки погибали не только люди, творившие ей зло, но и те немногие, кто по настоящему к ней относился по доброму! Философия насилия пораждающего еще большее насилие! И вместо того, что бы довести извержение агрессии до максимума, добавив той самой драмы, из Хлои резко делают добренькую девочку… Нельзя портить имидж, нельзя! Хлоеманы разочарются. Гневно затвитят менеджеров! Хотя…

Из всей вакханалии и неумелой штамповки, скажу, что действительно радовала Джулианна Мур. Она была безумна. Люто безумна! И мне верилось ей. Мне было страшно. И даже когда чувствовался явный перебор, то я это относил к шизоидному гротеску фанатика и не более. В то время как Кэрри, налево и направо козыряющая своими способностями, явно была плодом режиссерского не знания меры. Масла! Больше масла!

Кто тут у нас "афигенная драматическая актриса", ась?


Собственно, после просмотра «Телекинез» у меня развилась депрессия, которую пришлось лечить килограммами вкусной еды в "Бузине". Нет, еще месяц назад я понимал, что фильм не уйдет далеко от оригинала, а раз так, то внесет лишь отрицательные моменты, как и любой ремейк сегодняшнего дня, неумело копирующий своего старшего брата. Но, я ожидал, прежде всего от Пирс, серьезной, драматической составляющей. Однако, её нет и быть не может, за тонной макияжа и декалитрами гиалуроновой кислоты, которыми не заменить актерское мастерство и душу. Эффектно, красиво, но не цепляет...

Спасибо за внимание, ваш kinoslasher

ужасы, триллер, спойлер, драма, США

Previous post Next post
Up