3 класс. Первое полугодие. Подводим итоги.

Jan 02, 2017 15:24

В начале нового года принято подводить итоги и ставить новые цели. Пока у меня вынужденно появилось свободное время, займусь и я подведением итогов за последние 12 занятий нашего кружка. Полугодие получилось очень короткое и не интенсивное, особенно что касается грамматики и практики письма. В то же время проектая тема "От Петра до Петра", охватившая сказки Пушкина, знакомство с историей России XVIII-XIX веков и городом Санкт-Петербургом, поход на оперу П.И.Чайковского и др., прошла по моему мнению очень даже неплохо.

Вот что я записала в сентябре и вот как я оцениваю наши результаты:

1. За неделю дети сами читают небольшой рассказ или отрывок литературного произведения.

Ммм. Пока я добилась того, чего хотела добиться во второй половине прошлого года. Каждую неделю девочки читают дома текст на 2-3 страницы, не больше. После "Медвежонка 2016" стали читать обязательно на уроке, чтобы я могла следить за прогрессом у Л9.

2. Учим стихи (или песни) наизусть.

Учили 2 отрывка из "Мертвой царевны..." и пели детские песни караоке. Мало, мало, мало, но хоть что-то. Учту в планировании на следующее полугодие.

3. По грамматике повторяем темы 2-ого класса и начинаем темы 3-его класса, опуская морфологию (члены предложения проходят в 4-ем классе немецкой школы). Концентрируемся на орфографии (грамматические упражнения) и на лексике (через работу над проектной темой).

За 12 занятий мы прошли:
- правописание парных согласных на конце слов,
- окончания прилагательных,
- OPO и ОЛО в корне существительных,
- некоторые словарные слова 2-3 класс,
- мягкий знак после шипящих.

Опять же мало, очень мало. Думаю над тем, как успевать больше.

4. Продолжаем писать мини-сочинения.

К сожалению, не делали ничего. Надо найти возможность и время для этой практики, тем более, что сами девочки меня об этом уже спрашивали.

5. Через проекты узнаем больше о русскоязычных странах и о выдающихся представителях русской культуры.

А здесь наоборот выполнено на все 100%. Всё полугодие было посвящено прекрасному Санкт-Петербургу и русской культуре 18-19 века.

Даже жалко прощаться с такой проектной темой. Столько ещё всего интересного можно по Санкт-Петербургу с детьми почитать, посмотреть и поиграть. Но из-за стола надо выходить чуть-чуть голодным. Надеюсь, в следующий раз мы побываем в Питере уже по-настоящему.


подводим итоги, русский язык дома 3 класс

Previous post Next post
Up