Владислав Маленко написал стихотворение для акции Бессмертное слово

Apr 03, 2017 11:23

Друг проекта "Кинопоэзия", актер и поэт Владислав Маленко, свою историю для акции #бессмертноеслово рассказал в стихотворении. Так как у Влада нет аккаунта в ЖЖ, мы решили опубликовать его в своем.


Read more... )

кинопоэзия, livejournal, бессмертноеслово

Leave a comment

wendi_fog April 4 2017, 13:32:48 UTC
aipov51shakir April 4 2017, 18:39:34 UTC
Комиссары все погибли не за панюшку табака. Так показала История.

Reply

wendi_fog April 4 2017, 18:57:50 UTC
История ничего никому не показывает. Есть просто разные интерпретации одних и тех же событий.

Reply

wendi_fog April 4 2017, 19:39:26 UTC
wendi_fog April 4 2017, 19:49:05 UTC
wendi_fog April 4 2017, 19:58:03 UTC
wendi_fog April 4 2017, 20:41:27 UTC
wendi_fog April 4 2017, 20:44:50 UTC
wendi_fog April 4 2017, 21:06:30 UTC
wendi_fog April 4 2017, 21:11:04 UTC
wendi_fog April 4 2017, 21:13:27 UTC
wendi_fog April 4 2017, 21:21:28 UTC
wendi_fog April 4 2017, 21:41:23 UTC
wendi_fog April 4 2017, 21:45:14 UTC
wendi_fog April 4 2017, 21:50:21 UTC
у вас лютый анальный баттхерт)

Reply

dascha_biryuck April 4 2017, 21:56:28 UTC
У тебя одно на уме, дура.
Но продолжим.
Ну что, евреи быстро поняли, что театр - это сила. И стали ставить свои пьесы. Простенько и со вкусом. И для начала устроили холокост не англичанам, не испанцам, не немцам, а русским - которые евреям абсолютно ничего плохого не сделали. Напротив - дали евреям приют, когда евреев гнала в шею вся цивилизованная Европа. Спасибо, ребята. Гран мерси. Мы вам этого никогда не забудем.

И я вернусь к Островскому.

“...Случайно попал в театр Сережа. Среди красноармейцев нашел Устинович. Поздно ночью, провожая ее на станцию, спросил: - “Почему, товарищ Рита, мне всегда хочется тебя видеть? С тобой так хорошо. После встречи бодрости больше и работать хочется без конца.” (Угораю! Я это обязательно где-нибудь использую! Самой мне такого не придумать!)
“Вот что, товарищ Брузжак, давай условимся в дальнейшем, что ты не будешь пускаться в лирику. Я этого не люблю.”
Сережа покраснел как школьник, получивший выговор.
- Я тебе как другу сказал,- ответил он,- а ты меня... Что я такого контрреволюционного сказал? Больше, товарищ Устинович, я, конечно, говорить не буду...”
“На совещание в ревком приехала Устинович. Отведя Сережу в сторону, она спокойно спросила:
- Ты что, в мещанское самолюбие ударился? Личный разговор переводишь на работу? Это, товарищ, никуда не годится.
И опять при случае стал забегать Сережа в зеленый вагон. Провожал ее на станцию и, прощаясь, крепко-крепко жал руку.
Устинович сердито руку отдернула. И опять долгое время в агитпроповский вагон не заглядывал. Нарочно не встречался с Ритой даже тогда, когда надо было. А на ее настойчивое требование объяснить свое поведение с размаху отрубил:
- Что мне с тобой говорить? Опять пришьешь какое-нибудь мещанство или измену рабочему классу.”

Потом Серегу-гоя побили крестьяне при попытке отнять сено, которое не он косил. Но не убили, прошу заметить. Отлеживался. В село послали отряд и крестьян перестреляли - кулацкая банда, ясное дело! Сено отняли. А к Сереге “приходила Устинович. В первый раз в этот вечер он почувствовал ее пожатие, такое ласковое и крепкое, на которое он никогда бы не решился.”

То есть: - она затравила его, глупого гоя, а теперь дает поблажку. Теперь можно. Теперь он в ее власти и с крючка уже не сорвется. А он, дурак, даже не понимает что происходит. Борьба за лидерство. Из двоих кто-то должен быть седоком, а кто-то лошадью. Седок - жидовка. Лошадь - глупый гой. Это ничего, что он будет на ней прыгать, а не она на нем - лидер все равно она.
И вот наступает момент полного одоления и подчинения. Серега заскочил в вагон и после всякого ля-ля:
“- Пойду в лес, искупаюсь в озере.

Reply


Leave a comment

Up