У меня к этому любовному посланию к Гигеру только одна большая претензия. Что из-за него на долгую полку отложили экранизацию Хребтов Безумия, в которых, по крайней мере, историю древней цивилизации рассказали бы, а не свели бы к вопросу "За что вы нас не любите"?
Надо запретить писать сценарии слабее чем у Лавкрафта. Который, если честно, с литературной точки зрения, не ахти, но зато отлично умеет описывать древние цивилизации которые ДАВЯТ масштабом. У него была идея фикс, что человек это червь вселенной, что стоит ему вылезти за пределы уютной деревяшки, он столкнется с Вселенной настолько масштабной, что немедленно канет в пучины безумия. Его герои тоже отчаянно ТАРАНЯТ КТУЛХУ КОРАБЛЕМ, вот этого слишком мало для реального представителя древней цивилизации, а вот они заканчивают свои дни в психушке. А здесь двести миллионов потрачены на то, чтобы герои нашли последний бомбардировщик с биологическим оружием древних и его сбили. Всё, весь сюжет. Мы ничего не знаем о цивилизации Создателей, мы ничего не знаем о героях, мы не знаем, практически ничего, мы просто полюбовались на безжизненные ландшафты и живые иллюстрации Гигера.
Слушай, ну ты только дальше продвигаешься в том же направлении. Несуществующую экранизацию сложно переплюнуть как бы. Тем более, что это другой фильм, с другими целями.
Нет, просто я уже начинаю уставать от сценаристов, которые считают что мысль "Человечество было создано инопланетянами" это жуть как свежо и оригинально. Когда нам сказали что ГГ "ослабла в вере своей", я глазам своим не поверил. Я был уверен, что "От заката до рассвета" было чертовски давно. Я понимаю, что "Снежную слепоту" или "Счет по головам" сейчас никто не экранизирует. Но это крайне печально. Киношная фантастика в массе своей по идеям так и торчит где-то в книжной фантастике шестидесятых, хорошо если не сороковых.
ну тут побольше тем, чем обычно. обычно тупо захватывают. так что, да, сравнительно свежо. и еще раз, не понимаю, почему фильм из серии чужого обязан быть круче хребтов безумия. это как требовать от "назад в будущее" соответствия мысли уэллса. и даже так, то, что он вышел на территорию лавкрафта должно быть плюсом, а не минусом.
Вот как раз Прометей для меня эта как если бы вместо "Назад в будущее", нам подсунули недавнюю экранизацию "Машины времени". Т.е. сделали фильм богаче и навороченее но глупее чем книгу вековой давности! А "Назад в будущее" именно в игре с концепцией путешествия во времени, кстати, двинулся куда дальше чем книга Уэллса.
Черт, ты и правда не понимаешь. РАЗНЫЕ вещи это, сколько бы пересечений ни было, они разные. Во вселенной чужих лавкрафтовские штучки не прокатили бы, как и наоборот.
"...Всё это похоже на историю чукотского мальчика, которому от избирательной кампании Абрамовича обломился томик Пелевина. Мальчик в чуме зачитал Пелевина до дыр, многое выучил наизусть. А тут привезли его в Анадырь, сводили в книжный магазин. Мама дорогая - пелевиных там стоит тыща. Взял одного - на обложке вместо родного имени какой-то Марк Твен. Другую книгу - что ты будешь делать - Дюма. Третью - Новиков-Прибой. ВОРУЮТ ПО НАГЛОМУ. Взяли, значит, как Пелевин, тоже стали печатать книги, нумеровать страницы, тискать картинки, а имена впаривают СВОИ. Один, правда, совестливый нашёлся. Свою фамилию поставить постеснялся на ворованном и издал так, без названия. Толстая такая книга - Библия."
Reply
Reply
А здесь двести миллионов потрачены на то, чтобы герои нашли последний бомбардировщик с биологическим оружием древних и его сбили. Всё, весь сюжет. Мы ничего не знаем о цивилизации Создателей, мы ничего не знаем о героях, мы не знаем, практически ничего, мы просто полюбовались на безжизненные ландшафты и живые иллюстрации Гигера.
Reply
Reply
Reply
Reply
Я понимаю, что "Снежную слепоту" или "Счет по головам" сейчас никто не экранизирует. Но это крайне печально. Киношная фантастика в массе своей по идеям так и торчит где-то в книжной фантастике шестидесятых, хорошо если не сороковых.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment