Это знаешь, как мой братишка говорит: "Да ладно, США практически и не воевали во второй мировой, пришли на все готовое в 44-м". А для солдат это все равно была война, и смерть, и кровь, и подвиг, как и у всех... Нет, Мак, инквизиция - это было страшно... Очень страшно...
А чем инквизиция по большому счету отличалась от остальных реалий того времени? Точнее, чем остальные реалии того времени были лучше за инквизицию?
И почему мы знаем только о Торквемаде, и ничего не помним, к примеру, о такой выдающейся личности из инквизиторов, как епископ Диего де Ланда?
Или, почему мы все знаем о Варфоломеевской ночи, о которой так живописал Дюма,- единственной резне протестантов католиками, католиками, доведенными до края. И ничего не знаем о десятках варфоломеевских ночей, устроенными протестантами по всей Франции, когда католиков убивали толпами и разрушали католические храмы. Почему?
Comments 8
Reply
Reply
А для солдат это все равно была война, и смерть, и кровь, и подвиг, как и у всех...
Нет, Мак, инквизиция - это было страшно... Очень страшно...
Reply
А чем инквизиция по большому счету отличалась от остальных реалий того времени? Точнее, чем остальные реалии того времени были лучше за инквизицию?
И почему мы знаем только о Торквемаде, и ничего не помним, к примеру, о такой выдающейся личности из инквизиторов, как епископ Диего де Ланда?
Или, почему мы все знаем о Варфоломеевской ночи, о которой так живописал Дюма,- единственной резне протестантов католиками, католиками, доведенными до края. И ничего не знаем о десятках варфоломеевских ночей, устроенными протестантами по всей Франции, когда католиков убивали толпами и разрушали католические храмы. Почему?
Reply
Leave a comment