Вышли на прогулку, планировали поработать, а щенок не может сосредоточиться? Прежде, чем ругать малыша, что он, мол, что-то быстро устает, начинает выпендриваться и отлынивать от работы, подумайте, сколько информации ему приходится перерабатывать. Мозг щенка пашет буквально на пределе возможностей, тщательно обрабатывая каждую картинку, каждый звук
(
Read more... )
Хозяин для щенка это вожак стаи, и разговаривать со щенком вожак должен на понятном любой собаке простом языке. За хорошее поведение - награждать лаской, восторженной, ласковой интонацией голоса, и лакомством, а за плохое поведение - наказывать. При этом бить собаку - нельзя. А как же тогда можно наказать щенка, чтобы он понял что его наказали?
Наказывать можно, во-первых, интонацией голоса. Разговаривать с провинившимся щенком нужно резко и строго. Не говорите много, говорите кратко, не задавайте щенку лишних и непонятных для него вопросов (ты зачем это сделал? прекрати это, когда ты это прекратишь?), вместо этого выдавайте короткие понятные команды ( нет, нельзя, фу) Можно рыкнуть на щенка, как это делает мать.
Во-вторых, наказывать можно как бы укусом - легким рывком поводка. Сопровождайте наказательные команды (фу, нельзя, нет) легким рывком поводка. Подчеркиваю - легким но резким рывком. Резким грубым рывком можно повредить щенку позвонки. Никогда не тяните за поводок, перетягивание - это для щенка игра, поощрение, не давайте щенку играть поводком - это ваша вещь, это жезл управления. Можно изобразить легкий материнский укус рукой. Не переусердствуйте.
В-третьих, если вы хотите строго наказать щенка - ненадолго игнорируйте его, после рывка и выговора отвернитесь от него, прекратите игру, пусть щенку станет грустно одному.
И самое главное - будьте последовательны в требованиях. И не будьте жестоки в наказаниях. Нельзя в наказание лишать еды, бить, щипать, дергать за шерсть, или за хвост. Собакам такие наказания непонятны. Они так не делают. А вот лакомства можно и лишить.
Так учили воспитывать щенков раньше. Интересно, изменилось ли что-нибудь теперь или нет?
Reply
Скажу откровенно, меня немного коробит отсылка к СССР. Да, Вы правы, с тех пор принципиально ничего не изменилось - та же последовательность в требованиях, та же дозированная строгость и множество поощрений за правильное поведение. Все то же, тот же кнут и пряник, только в чуть более сглаженном виде. Но страна-то здесь при чем? Давайте тогда будем честными до конца: не секрет, что советская кинологическая школа базировалась на принципах, разработанных немецкими военными в период между первой и второй мировыми войнами, по сути - во времена нацизма. Как Вам такой расклад?
Reply
Альберт Эйнштейн, в августе 1939-го, направил президенту США Рузвельту письмо, в котором предупреждал об угрозе разработки атомной бомбы в нацистской Германии. В ответ на письмо Рузвельт сообщил ученому о проекте "Манхэттен", который занимался созданием ядерного оружия, ядерное оружие в США уже создавалось.
США создали ядерную бомбу, ее приказал создать президент Рузвельт. А 6 августа 1945 года президент США Гарри Трумэн приказал испытать ее на японцах. США теперь проклятое государство?
Глупости всё это. Где политика, а где кинология. А СССР вас пугает, так он умер. И зла особого никому так и не сделал, в отличие от США.
Reply
Тогда поясните, пожалуйста, зачем Вы начали комментарий с отсылки к СССР? Это явное противопоставление - зачем? Я всего лишь уточнил Ваши же слова. Ни страна, ни идеология как таковая меня не пугает - я был пионером, успел побыть комсомольцем, хоть и недолго. До сих пор с СССР связаны мои самые теплые воспоминания. Но Вы-то зачем с этого начали? Это тут при чем? Тем более, что к теме заметки комментарий имел весьма посредственное отношение - речь шла о том, что нужно относиться к щенку с пониманием, а не о современных методах работы.
Reply
Я просто не задумываясь сказала вам правду, не ожидала обид. Не задумывалась, вот и написала правду.
Reply
Reply
Leave a comment