Заработал наш сайт,http://www.KinoLanguage.ru! Впечатлениями можно поделиться здесь. Конструктивная критика, как всегда, принимается. Восторги записываем в отдельную книжечку и читаем на ночь, чтобы снились хорошие сны. :)
текст занимает малую площадь всего экрана. интересно, сколько это в процентах? :)
"Одна из важных задач, стоящих перед преподавателем - как можно быстрее вывести ученика на такой уровень, где он сможет работать с фильмом самостоятельно. Это значит, что вы сможете продолжить изучение языка на примере фильмов, книг, песен и других элементов культуры - и добиться любых высот в искусстве слова." Я бы уточнила совпадает ли эта задача с важной задачей ученика. Мне важнее не работать с фильмами, (я не работник кино...), а использовать язык для удовлетворения своих потребностей.
Преподаватели, которые в активе - это я. Есть несколько друзей-преподавателей, которым я подробно рассказывала про методику, и они тоже по ней успешно преподавали. На данный момент мы все работаем порознь, но это просто жизненные обстоятельства, как только тема раскрутится, я надеюсь, мы станем работать вместе. А также, думаю, найдутся и другие преподаватели, которые захотят учить по фильмам, используя это ноу-хау. И совершенствовать его.
Про количество текста: Есть такая техника медитации, випассана называется. Про неё мало что можно сказать, в страничку текста уместится, а всё потому, что единственный способ понять, что это такое - практиковать. Так же и тут: идея проста, а детали становятся понятны только когда занимаешься с преподавателем. Про самостоятельное изучение языка: в момент общения активизируются знания, которыми располагает человек (лексика, грамматические структуры). Для того, чтобы было что активизировать, надо это каким-то образом добыть. И тогда будет при помощи чего удовлетворять свои потребности ;) Эти знания суть не цель, а средство, но они необходимы.
Ну и ещё: мне не хочется, чтобы у меня просто содрали всё на корню, а потом я же и не смогу учить, используя свои изобретения... Ведь там весь метод - в деталях и в определённом видении психологии человека, а точнее - ученика.
интересно, сколько это в процентах? :)
"Одна из важных задач, стоящих перед преподавателем - как можно быстрее вывести ученика на такой уровень, где он сможет работать с фильмом самостоятельно. Это значит, что вы сможете продолжить изучение языка на примере фильмов, книг, песен и других элементов культуры - и добиться любых высот в искусстве слова."
Я бы уточнила совпадает ли эта задача с важной задачей ученика. Мне важнее не работать с фильмами, (я не работник кино...), а использовать язык для удовлетворения своих потребностей.
Reply
Reply
Reply
Есть несколько друзей-преподавателей, которым я подробно рассказывала про методику, и они тоже по ней успешно преподавали. На данный момент мы все работаем порознь, но это просто жизненные обстоятельства, как только тема раскрутится, я надеюсь, мы станем работать вместе. А также, думаю, найдутся и другие преподаватели, которые захотят учить по фильмам, используя это ноу-хау. И совершенствовать его.
Reply
Про самостоятельное изучение языка: в момент общения активизируются знания, которыми располагает человек (лексика, грамматические структуры). Для того, чтобы было что активизировать, надо это каким-то образом добыть. И тогда будет при помощи чего удовлетворять свои потребности ;) Эти знания суть не цель, а средство, но они необходимы.
Reply
Reply
Leave a comment