В 1968 году на советские экраны вышла кинолента режиссера Георгия Натансона "Еще раз про любовь", снятая по сценарию молодого драматурга Эдварда Радзинского. Как пишут знающие люди, многие московские сцены в фильме были сняты в Сочи, так как съемочные работы в Москве были приостановлены. Когда было получено разрешение на продолжение съемок - пошел снег. В картине очень узнаваемы и сочинский аэропорт, и набережная, и фрагменты улиц, где разворачивается действие, и знаменитая лестница в финале. Но не стоит полностью доверяться написанному, тем более что Москвы в фильме успели наснимать предостаточно.
Большинство встреч в фильме главных героев Электрона Евдокимова (Александр Лазарев) и Наташи Александровой (Татьяна Доронина) происходят у станции метро "Динамо".
Северный павильон станции метро "Динамо" (арх. Д.Н. Чечулин, открыт 11 сентября 1938 г.)
Кадр сделанный с верхней трибуны стадиона "Динамо". Перед стадионом была сформирована просторная площадь, выходящая к Ленинградскому проспекту и ограниченная линией южного и северного павильонов одноименной станции метро. В то время проспект был зеленым, дублер от основной трассы отделяла обсаженная деревьями бульварная дорожка.
Старое оформление Ленинградского проспекта
За проспектом высятся здания Московского машиностроительного завода "Знамя Труда", одного из старейших машиностроительных (авиационных) заводов в городе, основанного в 1893 году Меллером на средства Акционерного Общества "Дуксъ". После Октябрьской Революции 1917 года завод АО "Дуксъ" переименованный в Завод №1 под эгидой знаменитого ОСОАВИАХИМ (Общество содействия обороне, авиационному и химическому строительству). В настоящее время на территории расположены производственные мощности (не работающие) Российской самолетостроительная корпорация "МиГ".
Стадион "Динамо", футбольный матч.
Стадион "Динамо" в Петровском парке построен в 1923-1928 годах по проекту архитекторов А.Я. Лангмана и Л.В. Чериковера. Первый футбольный матч на нем был проведен 17 августа 1928 года.
Площадь перед стадионом.
Северный павильон станции метро Динамо.
P.S.
О деталях знакомства с Радзинским когда-то подробно рассказывал Натансон на канале "Культура". Дело было на съемках "Старшей сестры" (1966). Когда было снято половина фильма, Татьяна Доронина пожелала посмотреть отснятый материал. После просмотра она была в ужасе: "Это не искусство! Это не кино!". Но вот всем другим из киногруппы отснятые эпизоды понравились. Тогда Доронина предложила пригласить и посмотреть отснятый материал одной своей знакомой: "Ее имя Вам ничего не скажет". Натансон согласился. Приехала старенькая, маленькая, худенькая женщина. С ней молодой рыженький тип. Поздоровались и сразу приступили к просмотру. Когда зажегся свет старушка произнесла: "Таня, это гениально! Продолжайте сниматься." И рыженький тип также произнес несколько хороших слов. Это были мама и её сын - Эдвард Радзинский. Не теряя время Радзинский задаст вопрос, видел ли Натансон спектакль "104 страницы про любовь" (1964) и предложит ему снять фильм по своей пьесе. Натансон этого спектакля не смотрел, но после прочтения пьесы согласится снимать это кино. Никого другого в качестве режиссера-постановщика Радзинский видеть не хотел.